Интересные факты и истории из мира Dendy

Вероятно, при игре вы отмечали, что среди призов звезды и бомбы выпадают намного чаще — происходит это поскольку первоначально призов предполагалось 8 и при разработке приза производится случайное количество от нулевой отметки до 7, однако, так как в конечном виде призов лишь 6 — на 6 и 7 установили дубли звезды и бомбы.

В ресурсах игры на денди остался восьмой приз — револьвер, дающий предельную прокачку — его проводили в модах Battle City, к примеру, Tank 1990, откуда взят снимок экрана выше, там же добавлен приз Фрегат, который дает возможность двигаться по воде и очень много иного. Таким образом, если захочется вспомнить данную традиционную аркаду, рекомендую посмотреть данный либо иные моды — игру сделали намного не менее активной и разной.

Также, в данной игре присутствует схожий с Contra механизм усложнения — у неприятельских танков есть 3 вида действия:

— Беспорядочное движение;
— Преследование игрока;
— Атака генштаба.

Первые 2 одинаковы по времени, около 23 сек, 3-й длиннее — 210 сек. Этот период для одного игрока и первого раунда, чем далее, тем меньше время первых 2-ух периодов и больше время 3-го (совокупность всегда 256). Так что, время между возникновением неприятельского самолета и его точной атакой генштаба будет регулярно уменьшаться, при этом для 2-ух игроков оно первоначально меньше. Время между возникновением свежих врагов также понижается, таким образом с установленного раунда все противники будут возникать 1 за одним и непосредственным маршрутом двигаться разбивать штаб.

В прошлом сообщении я упомянул вторую часть SMB, из-за этого в данном немного поведаю про иные. Про первую часть вообще можно автономный пост напечатать с заголовком «Топ 100 наиболее любопытных фактов про Супер Mario Bros», однако столько разбирать про одну игру будет скучно, из-за этого сегодня обойдемся 5-ю.

1. Первый враг, который встречается в игре был основан самым заключительным — когда игра была близка к окончанию, создатели осознали, что самый слабый враг в игре (черепаха) не такой слабый и нужно добавить кого-то еще примитивней. Так был замечен Goomba, из-за малого места на картридже принявший простую фигуру и всего 2 кадра анимации.

2. О жизнях. В игре есть так называемый 1-up trick, прием, при помощи которого можно на одной черепахе либо броненосце оперативно набить сколько угодно жизней, если рядом есть стремянка.

Этот прием полагали недоработкой, однако один из основателей заявил, что он был основан преднамеренно. Впрочем, вполне возможно, что это обычный ответ «это далеко не баг, а фича», так как граница принятия жизней не выполнена и, набив подобным методом больше 128 жизней, можно получить Game Over после первой же гибели — из-за переполнения счетчика.

Еще один момент, сопряженный с жизнями — в случае наличия больше 9 тотализатор начинает слетать с катушек, выдавая примесь короны и букв, а затем и прочих иллюстраций. И, если с заключительным все очень просто — это идущие подряд тайлы в памяти графики (на скрине ниже), то с короной все занимательней — она была добавлена после того, как автор, написав все темы для игры, сумел оставить около 20 килобайт места на картридже и Миямото Сигэру, дизайнер Марио, принял решение их применять для такого в каком-то смысле условного награждения.

3. Если длительное время находиться рядом с Hammer Bros, они найдут рассудок начнут преследовать игрока, выйдя из области, к которой закреплены.

4. Во всех играх для экономии места и ускорения обработки просчеты столкновений субъектов довольно часто вульгаризировались. В Марио это привело к тому, что, если тронуть врага сверху, однако при этом падая, все равно будет зачтено удачное поражение.

5. Ну и последнее. Почему Bowser столько раз встает на пути Марио и никоим образом не помрет, являясь заново в любом новом замке? Это становится ясно, если одолевать его, расстреливая повышенным Марио, а не скидывая в лаву — всякий раз после гибели будет представлен другой враг, что намекает на то, что в первых замках встречаются лишь приспешники Интернет-браузера, маскирующиеся под него (Либо заколдованные им), а реальный, как хорошо видно ниже, в последнем замке.

Если про первую часть можно поведать гору фактов, то по 3-ей можно напечатать целую книжку «Общий перечень секретов SMB3″. Я поведаю пока про 2 — интересны они тем, что дают возможность законно угодить в самый заключительный мир, пройдя всего четыре значения в 1-м. Для этого надо получить флейту в 3-ем уровне еще одну в замке, затем использовать их по очереди и вуаля:

Схожий с Hammer Bros эффект есть и в 3-ей части с персонажем Chain Chomp — если злить его довольно длительное время, приблизительно на 49 раз он не только потянется в сторону игрока, а оборвется с линии и сбежит. Есть модификация, что это в каком-то смысле отправление в сторону Миямото, которого в детстве испугала собака.

В середине любого значения можно получить один из знаков, которые при сборе 3-х одинаковых предоставляют несколько жизней. Невзирая на беспорядочное сияние, перебор знаков всегда одинаковый и стартует с одинаковой картинки в момент возникновения приза на дисплее. так что, делая одни действия нетрудно получить одинаковые знаки, к примеру, если ускориться так, что к моменту возникновения приза скорость будет предельная, то, прыгнув за ним, со 100% возможностью выпадет звезда, дающая 5 жизни при сборе 3-х единиц.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>