Как правильно выбрать автошколу

Наступил тот день, когда моя любовь к удобному перемещению пересилила естественную лень, и я пошла обучаться в автошколу, чтобы получить права. При избрании автошколы управлялась, в первую очередь, стоимостью. Стоимость выбиралась средняя. Так, чтобы и дорого, и дешево. Выбор пал на автошколу, находящуюся в местном ГАИ.

Занятие 1-ое

На занятие я тянулась с огромным одушевлением. Еще бы, вполне правильно думаю себя человеком в плане вождения и ПДД организованным. Не раз сама в автомобиле находилась, к тому же естественная любопытство давно отправила на маршрут исследования автодорожных символов и требований.

В связи с тем что занятия появлялись в 6, а рабочий день у меня в этот период лишь завершался, то совершенно конечно же, что я запоздала. Пройти в класс с первой попытки мне не удалось. Все дело в том, что стоило мне выйти на пороге класса и предпринять попытку зайти, как учитель возвысился с собственного теплого места, открыл меня на сто 80 C и послал за дверь, которую благоприятно перед моим носом закрыл.

Я человек не трусливых, из-за этого первая беда меня не обескуражила. Не смотря на то, что поставили меня, ничего не разъяснив. Приняла решение я быть упрямее и била в дверь до того времени, пока ее не раскрыли, и попросила разъяснений. Мне и пояснили, что на прошлом занятии всех известили — задержавшихся не запускать. Понадобилось мне комментировать, что на прошлом занятии я не находилась и когда заключала с автошколой контракт, ни о чем таком предупреждена не была. Меня пустили.

Если рассуждать о самом занятии, то оно было страшно неинтересным в силу того, что все идущее я знала. К тому же разъяснял старичок-преподаватель, преимущественно, ворча что-нибудь себе под рот, вопросы задавать запрещал, поясняя это тем, что мы собственными вопросами забегаем вперед.

Занятие 2-ое

Значительно оно от первого не различалось. Такое же неинтересное и невнятное. Находилась я за заключительным столом. Учителя не было видно вообще. Но, в защиту его будет произнесено, что он писал на доске модели, однако писал он их, по всей видимости, для себя. Т.к. закрывал картинки своей поясницей, а затем вычеркивал, выходило, мы его творчества не видели.

Чтобы не остаться абсолютной дурочкой после таких занятий, приняла решение я купить себе платформу изучения и экзамена в электронном виде. Определила себе на ПК и начала обучаться. Конечно же, не удержалась и переключила платформу в порядок экзамена. Наобум попеременно выбрала 3 билета и сама себе не поверила, когда все 3 отдала. Удостоверившись так что, что даже с тем педагогом знания я приму, легко вошла дремать.

Занятие 3-е

Это занятие я проглядела. К сожалению, схватила я где-то вирус простудного заболевания и с повышенной температурой отлеживалась дома.

Занятие 4-е

Оно стало действительно изобретением для меня. На 3-ем занятии учитель вел выборочный опрос по совершенному материалу и нашел, что я отсутствовала, что, фактически, и выразил мне на 4-м занятии. Выяснилось также, что он оценки ставит за выборочные опросы и мне, как отсутствующей, установил 2. На мое объявление, что я могу ответить ему на все вопросы, он сообщил, что не нуждается в моих решениях, что и так знает, что я ничего не понимаю, и в целом, даже был уверен в данном.

Кроме того он проинформировал всех присутствующих, что в случае наличия более чем 2-ух прогулов в месяц он отчислит занимающегося. И денежные средства уплаченные за изучение никто возвращать не будет. Мол, сами виноваты. Такая установка вопроса меня весьма изумила, поскольку мне точно известно, что исключить студента либо не разрешить до сдачи экзамена можно лишь в случае, если он два раза не отдал внешние экзамены в автошколе. Однако никоим образом не из-за непосещаемости занятий.

Занятие 5-е

На это занятие я тянулась с огромным колебанием сравнительно продолжения моей обучения как раз в данной автошколе. И опаски мои подтвердились. Вообще, занятия продолжались 2 дня, говорил он что-нибудь на протяжении одного дня. 2-й отводился для независимых занятий, которые и дома можно вести. Однако сущность не в данном. Обучалась со мною в команде женщина из пригорода, которой в 8 20 нужно было быть на установки, в силу того, что заключительная электричка в ее сторону уходит в этот период. Москва автошкола должна быть поблизости.

Но к концу занятий приехал к нам в класс наш грядущий тренер, и начал повествовать, что нас там спереди ждет. Говорил, хоть любопытно, однако длительное время, из-за этого женщина данная извинилась и просила разрешения оставить класс. Но ей запретили это сделать. Она предприняла попытку вновь, поясняя причину ее стремления уйти из класса, к тому же время занятий завершилось. На что наш «душенька»-преподаватель сообщил, что его не касается, куда кому среди нас надо идти, что ему плевать на то, как она будет доезжать до дома, так как пришел весьма значительный человек и все должны его прослушать.

Наконец, даже не это привело меня к идеи, что автошколу надо заменять, а то, что пилотирование у них вероятно лишь по будням до 4-х часов. Данного моя рабочая душа выплеснуть не сумела, и я сообщила объявление, что в связи с отъездом заканчиваю занятия и требую возврата суммы. Все мне, конечно же, не возвратили, вычли стоимость 4-х занятий, которые я навещала и одного, которое я проглядела.

Вывод

В настоящее время я обучаюсь в другой автошколе, занятия в которой, к слову, намного выгоднее, чем в прошлой. А учитель — с хорошим голосом, который очень хорошо видно. С большим резервом любопытных историй из жизни и изображающий модели, которые затем демонстрирует. К тому же пилотирование нам предстоит не только лишь по будням, но также и в субботу и воскресение, к тому же есть вероятность без помощи других выбрать любое время.

Для себя я сделала весьма значительный вывод о том, что не следует следовать лишь ценой обучения. Надо не смущаясь допросить обо всех деталях грядущих занятий и в обязательном порядке повстречаться с грядущим педагогом и авто инструктором. Удачи вам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>