41b00f1e

Риккардо: «Предстоит уменьшить отделение от первой сотни»

Риккардо

Даниэль Риккардо (14-й): «Эта автотрасса различается от всех других ночной атмосферой и эксклюзивными данными. Я сумел исследовать себя, а после свободных заездов мы говорили с Жаном-Эриком и сделали вывод, что нам было смешно!

С моей точки зрения, первая конференция состоялась лучше, чем 2-я. До 2-й тренировки мы изменили опции, и, похоже, не приняли к сведению изменение положения автотрассы. Мы можем задуматься над тем, что можно сделать, чтобы уменьшить отделение от первой сотни, как это было в 1-й сессии. Пятница необходима для проверки разных мыслей, чтобы осознать, какие из них работают, а какие нет. Что же касается резины, то, конечно же, состав SuperSoft оказался стремительней, тогда как Софт стабильнее на короткой дистанции».

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Это наиболее трудная новая автотрасса из тех, на которых я играл в этом году. Тут очень много поворотов и на самом деле весьма тепло. Мне приглянулся свежий опыт пилотирования на ночной автотрассе, а в самом конце я разрешал очень много погрешностей. Я сделал выводы и понимаю, что послезавтра проеду лучше. В общем автомашина смотрелась хорошо, полагаю, мы сможем незначительно добавить. Сейчас я понимаю автотрассу, таким образом остальные дни пройдут лучше».

Лоран Мекис, основной инженер: «Трасса кардинально различается от Монцы, где был минимальный уровень прижимающей силы в году. В Сингапуре нам по традиции нужно труднее. Сегодня мы целиком сделали означенную платформу, проехали огромное количество сфер, а гонщики акклиматизировались на автотрассе. Это было в особенности принципиально для Жана-Эрика, который в первый раз посетил Сингапур.

Нам ещё предстоит отыскать компромисс при избрании опций для короткой и длинной дистанции. Спереди очень много работы, сегодня мы иногда были резвы, а не сумели достичь устойчивости. Необходимо осознать причины и идти дльше. К положительным факторам можно отнести то, что обе автомашины были крепки и гонщики не разрешали погрешностей на трудной автотрассе. Мы сумели расценить несколько новостей, теперь предстоит исследовать данные, чтобы увеличить действенно автомашин перед выходной гонкой».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>