ЖЖ будет расценивать блогеров по «социальному состоянию»

41b00f1e

livejournal, logo Сервис блогов LiveJournal сделает свежий метод учета хит-парада создателей — по «социальному состоянию» либо, символически, «карме».

Сервис блогов LiveJournal сделает свежий метод учета хит-парада создателей — по «социальному состоянию» либо, символически, «карме». Про это сообщил свежий начальник ЖЖ Игорь Дронов, его слова сообщает журналист Ленты.Ru.

«Слава» клиента зависит от его отношений с иными — от числа приятелей, объяснений, перепостов, резонанса на записи. Дронов привел образец блогера с огромным «соцкапиталом» — Антона Носика (dolboeb), чьи записи как правило имеют большой отклик.

По версии главы LiveJournal Russia, после внедрения нового хит-парада, топ-10 блогеров по составу почти не поменяется, но изменится постановка. Так, на 1-м месте останется Рустем Адагамов (drugoi), на 2-ом — Артемий Лебедев (tema), однако разрыв между их «социальными капиталами» будет составлять около 20 %. Сергей Часть (sergeydolya) «обогнет» Алексея Навального (navalny), а Носика в десятке не будет.

Помимо этого, ЖЖ заменит внешний вид, который не обновлялся с 1999 года. «Мастерская Артемия Лебедева» приготовила свежий внешний облик всех гарантийных страничек, они будут внедряться с 2012 года. По версии Дронова, цель состоит не в том, чтобы сделать внешний вид популярным, похожим на Фейсбук либо «ВКонтакте», а оставить внешний вид ЖЖ.

Также свежий начальник LiveJournal Russia сообщил, что серверная часть блогохостинга будет целиком переписана. К началу 2012 года гарантируют решить вопрос о сбережении социального графа — информации о том, кто кого «привнес во френды» и какие задал при этом опции приватности. Пока предельное количество френдов для коммерческих клиентов составляет 2000; в отдельных случаях вероятно повышение до 10 миллионов.

С 1999 года вопрос мощностей при регулярном подъеме публики решался при помощи повышения числа компьютеров, но, по версии Дронова, у данного процесса есть лимит. Часть компьютеров будут вынесены из Соединенных Штатов в Европу, чтобы для отечественных клиентов ЖЖ работал стремительней.

О будущем «Жизненного Издания» было оглашено в скором времени после замены управления компании. Дронов занял место Светланы Иванниковой, которая ушла заниматься собственным делом, а медиапроектами компании SUP пришел заниматься Антон Нос, управляющий организацией в 2006 — 2008 гг..

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *