Вид Фергюссон: DLC — метод войны со второстепенным рынком

Gears of War 3 Аккуратный создатель Gears of War 3 Вид Фергюссон (Rod Fergusson) раньше говорил, что Epic Games не считает чем-нибудь постыдным подключение на диск специального текста, который будут предлагать игрокам за денежные средства после релиза.

Аккуратный создатель Gears of War 3 Вид Фергюссон (Rod Fergusson) раньше говорил, что Epic Games не считает чем-нибудь постыдным подключение на диск специального текста, который будут предлагать игрокам за денежные средства после релиза.

В последнем производстве Game Informer находится свежее интервью, в котором Фергюссон продолжил защищать позицию собственной компании, выполнив упор на том, что DLC — это один из способов войны с второстепенным рынком.

«Мы пытаемся вынудить игроков не реализовывать диск. DLC считается одним из способов войны со второстепенным рынком, — сообщил он. — Игроки должны осознавать, что особый текст — это то, что создатели рассчитывают заблаговременно».

Дальше он продолжил открывать «секреты» современной игровой промышленности: «Определенные полагают, что подготовка DLC стартует лишь после того, как игра выходит на рынок. Нет, действительно, все действует не так».

Его коллега Клифф Блезински дополняет: «Не все настолько просто, невозможно просто поднять камень и увидеть под ним свежие значения. Огромную часть работы надо спланировать заблаговременно, приготовиться, разделить источники, чтобы иметь возможность сохранять игру особым текстом после релиза».

В груз хочется привести позицию вице-президента Nintendo of America Реджи Физ-Эмей (Reggie Fils-Aime), который играет против коммерческих DLC, полагая, что клиенты должны с начала приобретать общий набор и законченный игровой опыт.

В своем интервью AOL’с Games Blog Реджи сообщил, что его организация раскрыта для производства послерелизных добавлений, однако компании не нравится, в случае если за это нужно брать доплату с игроков.

«Мы удерживаем усиление текста, которое будет любопытно игрокам, — сообщил он. — Я разговаривал насчет этого со многими нашими главными создателями. Основной их подход состоит в следующем «Реджи, когда мы реализовываем игру, мы намерены, чтобы игроки ощущали, что приобрели общий и законченный игровой опыт»».

«После релиза, в случае если они планируют добавить в игру свежий текст, то не против, мы способны пересмотреть их предложения. Однако мы не хотим первоначально реализовывать игрокам часть игры, а потом принуждать их платить за то, что будет производиться после релиза».

«Такой позиции соблюдают наши создатели, и я целиком с данным согласен. Клиенты планируют получить за собственные денежные средства всю игру полностью, а после данного мы можем предоставить им что-нибудь вне данного».

Тем не менее Реджи добавил, что в 3DS и Wii U у создателей будет больше перспектив по популяризации текста, чем это было в предшествующих консолях Nintendo, и они будут сами решать, по какой схеме раздавать DLC.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>