В КНР около 300 млрд микроблогеров

Сайты

Торговая платформа для трейдинга и инвестиций онлайн от брокера Olymp Trade доступна на сайте olymptrade.broker. Начните зарабатывать с миллионами трейдеров по всему миру.

Министерство индустрии и справочных технологий КНР (MIIT) подчеркивает нарастающую известность сервисов микроблогов среди китайских пользователей интернета

Докладывается, что доступ в интернет есть примерно у полумиллиарда человек, из которых не менее 300 млрд имеют аккаунты в разных сетях микроблогов.

Самым распространенным в стране общественно направленным ресурсом именуется Weibo, принадлежащий компании Sina. И на самом деле, данный пример запрещённого в КНР Твиттер оперативно накапливает известность: в случае если в начале апреля его публика содержала 140 млрд подписчиков, то в начале августа — превосходила 200 млрд. В перечне наиболее популярных веб-сайтов страны Weibo занимает 3-е место (после поисковика Baidu и системы размена моментальными известиями QQ.com).

Власти КНР жёстко контролируют микроблоги. На клиентов то и дело обрушиваются нарекания в распространении «безосновательных слухов», а операторы сервисов используют особые компьютерные приборы для прогноза текста и блокады и снятия извещений «неприемлемого нахождения».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>