Укрзализныця приготовит коридоры для высокоскоростных экспрессов

Укрзализныця На стальных трассах Украины проходит крупная адаптация инфраструктуры к скоростному перемещению.

Воспользовавшись подготовкой к Евро-2012, железнодорожники решают вопросы с электрификацией и обновлением грядущих высокоскоростных коридоров

Как уточнили «Объяснениям» в отделе связи с общественностью ведомства, на повестке дня деление пассажирских и грузовых маршрутов, облагораживание вокзалов и посадочных платформ, меры по компании безопасности перемещения экспрессов. Как передает отдел связи с общественностью ведомства, гендиректор Укрзализныци Владимир Козак лично контролирует ход работ на назначениях скоростного перемещения.

В настоящее время разными вариантами работ облаплено 820 км трасс, по которым в 2016 году будет устроено перемещение поездов Шкода и Хендай на скорости до 160 км/год. В итоге Украина обретет передовой скоростной ход для пассажирского перемещения от Львова до Донецка.

Например, на направлении Полтава – Донецк железнодорожники починили 170 км колеи, из них на 130 км провели общую модернизацию, определили 114 свежих стрелочных переводов и починили еще 25. Для снабжения безопасности перемещения высокоскоростных поездов путейцы поменяли 608 светофоров и сделали полный ремонт 28 переездов.

На пути следования высокоскоростных поездов  железнодорожники основали и обновили 19 пассажирских платформ, поправили 13 пассажирских вокзалов. К примеру, на установки Константиноград сейчас проводится перестройка вокзала и привокзальной площади. На вокзале сменяют кровлю и окна, обновляют фасад, чинят здания внутри строения; на площади – заново обживают тротуары, бордюры, грубые марши, строят бетонированную подпорную стену, осуществляют отделочные работы.

На отделе Полтава–Константиноград–Лозовая, совместной длиной 276 км проводится электрификация. проложено 120 км контактной сети. Одновременно железнодорожники реконструировали 17 переходов через Ж/Д пути, основали 3 мобильные тяговые подстанции, переоборудовали тяговую подстанцию Лозовая. На отделе от Лозовой до Донецка проходят работы по модернизации контактной сети, сконструированной еще в 1958–1960 гг., и не нацеленной на сегодняшнее высокоскоростное перемещение. Тут путейцы и электрики сделали работы по модернизации 235 км пути и реконструировали 6 тяговых подстанций.

На отделе Полтава–Харьков, который был электрифицирован еще в 2002 году, проходят работы по подготовке инфраструктуры на 282 км. Например, на 227 км проведена регулирование контактной сети под учащенное перемещение и сконструированы 2 свежие тяговые подстанции.

«Электрификация, совместно с иными событиями подготовки инфраструктуры к скоростному перемещению и делению пассажирского и грузового перемещения, считается конкретным всеохватывающим событием, которое позволит стальным автодорогам в дальнейшем оставить современные позиции в области грузовых транспортировок  и утолить развивающиеся необходимости пассажиров на  назначениях сети высокоскоростных трасс», — рассказывает Укрзализныця.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>