Радиоцентр «Независимость» может закончить собственное радиовещание в России

радио,микрофон

Вместо данного действия радиостанции будут сосредоточены на формировании веб-сайта данного СМИ

О будущем прекращении вещания рассказала глава отечественного консульства радиостанции Ирина Глушкова ссылаясь на коррективы в законопроект о СМИ, которые ограничили активное участие зарубежных организаций в отечественных радиокомпаниях с 10 декабря 2012 года, передают «Ведомости». Коррективы вошли в мощь 10 декабря 2011 г., однако у работающих радиоканалов был год, чтобы привести состав учредителей в соответствие с данными общепризнанными мерками. До того такие ограничения действовали лишь в отношении организаций, которые занимаются телевещанием.

Также Глушкова не сумела предложить данные по популярности веб-сайта «Свободы».

«Аудитория нашего эфира и веб-сайта сейчас сравнимы, — заметила Глушкова, — слушать нас на средних частотах было не так просто, а молодежь все меньше информации употребляет в интернете».

Русское отделение «Свободы» достаточно давно разрабатывает стратегию формирования радиостанции в сторону мультимедийности, говорит глава консульства в России, потому прекращение легкого вещания было скорее всего «моральной потерей».

Синхронно с закрытием легкого вещания радиоцентр рассчитала существенную часть корреспондентов и редакторов, и в том числе тех, кто работал над веб-сайтом: «Мы приняли решение разлучиться с людьми, которые не делят нашу свежую стратегию».

«Свобода» — торговая приватная организация, она финансируется конгрессом США. Сеть радиоканалов действует во всем мире. По данным Synovate Comcon, «Свобода» входит в топ-50 наиболее распространенных радиоканалов в городе Москва. Ежедневно ее слышит около 136 500 столичных жителей, либо 1,4% граждан столицы, старше 12 лет (данные за июль).

«Свобода» одной из заключительных из знаменитых иностранных радиоканалов сообщила о прекращении легкого вещания в РФ. В 2008 г. целиком в работу в сети-интернет перешла машина «Голос Америки», в 2009 г. — «Международное французское радио», в 2016 г — «Русская работа BBC» и «Немецкая волна».

До сегодняшнего дня вещает в РФ «Международное радио Китая», принадлежащее правительству данной страны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>