Петров: «Всегда можно вернуть еще несколько сотых»

Петров После Гран При Абу-Даби отечественный гонщик Лотус Рено GP традиционно ответил на вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru

На Гран При Абу-Даби отечественный гонщик Лотус Рено GP В. Петров, невзирая на все действия, не сумел заработать очки, финишировав 12-м. После окончания выходного он традиционно ответил на вопросы уникального интервью для читателей F1News.Ru…

Вопрос: В., вы продемонстрировали в квалификации 12-й итог. Можно ли было достичь большего?
В. Петров: Всегда можно вернуть еще несколько сотых – однако на этот раз мне получился на самом деле отличный круг, таким образом выше 11-го места я бы в точности не возвысился. К слову, должен обозначить, что тот набор покрышек, который я применял в 1-й части сессии, был незначительно лучше того, который установили на свою автомашину во 2-й – его и прогреть было легче, и уровень сцепления также был больше. Такое бывает.

Вопрос: Вы разбирали, на что можно было рассчитывать в автогонке в лучшем из лучших случае?
В. Петров: После неисправности DRS я не мог нападать конкурентов. В этом случае, даже если б все сложилось в нашу пользу, мы могли бы заканчивать лишь 10-ми.

Вопрос: После нескольких уик-эндов, прошлых легко, сейчас техника принесла вам некоторые трудности…
В. Петров: Да. Давно я просил команду что-нибудь сделать с управляющий рейкой, чтобы колеса не так живо отвечали на повороты руля. Мы доставили в Абу-Даби свежий вариант, однако он, пока, оказался даже хуже прошлого – и от его применения понадобилось отказаться, в связи с чем было утеряно время в 1-й тренировке.

Вопрос: Смена Бруно Сенны на Романа Грожана как-нибудь сказалась на вашей платформе?
В. Петров: Нет, никоим образом. Конечно никогда в жизни не хочется давать свой автомобиль другому пилоту. Вот, к примеру, в Бразилии я бы планировал проверить новинки для грядущего года, обидно терять такую вероятность – однако здесь уж делать нечего.

Вопрос: Чего можно ждать от Интерлагоса? Вывод не исключает ливень…
В. Петров: Данная автотрасса не подходит нашей автомашине, однако мы направлены на войну. Погода, честно говоря, не играет такой солидной функции – так или иначе, нужно прекрасно соединение задних колес с магистралью. Другое дело, что в ливень очень многие пилоты предпочитают не дерзать, потому у тебя иногда немного больше шансов.

Вопрос: В плане безопасности у бразильского раунда не самая лучшая слава. Нет сомнений до поездки в Сан-Паулу?
В. Петров: Рассчитываю, что все состоится легко, а картина будет лучше, чем в 2016 г

Вопрос: Чью автомашину бригада дала юным пилотам на тестах в Абу-Даби?
В. Петров: Понимаю в точности, что не свою. Все дело в том, что у меня в настоящее время даже нет резервного автошасси, потому приняли решение мое главное не применять – мало ли, что. Как я осознаю, молодежь ездит на автомашине Бруно Сенны.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>