Орельен Паласс рассказал об I Am Alive

41b00f1e

I Am Alive Когда наработки по плану I Am Alive сообщили от Darkworks в Ubisoft Shanghai, было оглашено о том, что новая мастерская будет доводить проект.

Когда наработки по плану I Am Alive сообщили от Darkworks в Ubisoft Shanghai, было оглашено о том, что новая мастерская будет доводить проект. По версии Aurelian Palasse Ubisoft Shanghai, создатели не только довершили игру — они начали практически с нулевой отметки.

«Вначале был произведен CG-трейлер, — говорит он в своем интервью Eurogamer. — В 2010 году игру послали в Шанхай и мы собрались сделать ее не менее реальной».

«Мы начали с нулевой отметки, однако пытались придерживаться такого же назначения. Я не хочу заявлять, что наша модификация I Am Alive вышла лучше той, что сделали Darkworks. Первоначально был CG-ролик без настоящего геймплея, потому мы могли делать, что угодно, однако нам приглянулись образ и обстановка игры».

I Am Alive выйдет в эту зиму и будет распространяться лишь через сервисы передовых консолей, Xbox Live Arcade и PlayStation Network.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *