Категория А1 в водительских правах: что это

Намереваетесь изучить простой байк, чтобы без нарушений бегать по улицам города, не направляя интереса на многокилометровые заторы? Восхитительная мысль, однако сначала надо будет идти в автошколу, чтобы научиться, а потом отдать экзамен на права по категории а нижний Новгород. Что представляет из себя данная категория? Давайте разбираться!

В 2013 году в список автотранспортных групп и подкатегорий, работающих в России, были внесены перемены, чтобы предельно свести российские требования с азиатскими. В соответствии с данными переменами, сегодня велосипедный автотранспорт разделяется на:

группу А, в которую входят байки;
подкатегорию А1, включающую легкие байки с масштабом камеры сгорания до 125 куб. сантиметров и производительностью двигателя до 11 КВт, и трехколесный автотранспорт, весящий не более 550 г и развивающий скорость на больше 45 км/ч;
подкатегорию М, в которую входят мопеды и скутеры с масштабом камеры до 50 куб. сантиметров, и легкие квадроциклы.

При получении водительских удостоверений подходящие категории ТС в обязательном порядке укрепляются на обратной стороне карты. Сейчас без принятия водительских удостоверений позволяется двигаться всего лишь на мотоцикле, а для всех других ТС нужны полновесные права, выдаваемые в ГИБДД после изучения и сдачи экзамена.

К великой радости, для принятия прав на подкатегории М и А1 не надо ожидать 18-летия. Права для этих подкатегорий вручаются с 16 лет, а изучение в автошколе доступно 14-15-летним мужчинам и женщинам. Тренировочный курс продолжается, зависимо от интенсивности обучения и результатов готовящихся, от 2-ух до 4-х лет. За этот период времени готовящиеся должны изучить абстрактную часть, т.е. требования перемещения по годным автодорогам, и практику вождения байка. По завершении обучения 16-летние готовящиеся сдают экзамены – сначала концепцию, потом утилитарное пилотирование. Положительный экзамен состоит из 3-х элементов:

презентации перемещения на незначительный скорости, при этом запрещается спускать ногу на землю, удерживая байк в балансе – т.набор. упражнение «колейная доска»;
презентации езды по непосредственной линии, в процессе которой необходимо переключать передачи байка;
презентация езды по криволинейным траекториям – «змейка» между разметочных конусов, «габаритный круг», и езда по «восьмерке».

Те, кто удачно управился с абстрактным экзаменом, полагаются к сдаче утилитарных навыков. Если на 2-ом раунде готовящийся сорвался, он может пересдачи спустя неделю. Вторичный крах значит потребность пройти тренировочный курс снова.

Тем, кому исполнилось 18 лет, имеет резон проходить изучение и сдавать экзамен не на подкатегорию А1, а на группу А. Сделанные после изучения права категории А автоматом предоставляют право на пилотирование автотранспорта по категориям А1 и М.

Кроме результата на экзамене, грядущий велосипедист должен предоставить медсправку, которая подтвердит положение его состояния здоровья. В справке поставленной формы должны находиться планки окулиста, отоларинголога, невропатолога, психиатра, нарколога, доктора, терапевта. Для молодых женщин к данному перечню экспертов дополняется гинеколог. Есть список заболеваний, являющиеся солидной помехой к вождению легких байков. Не обретут водительских удостоверений категории А1 молодые люди и взрослые, страдающие:

болезнями глаз и слуха постоянного характера;
сердечными и сосудистыми заболеваниями;
заболеваниями психики;
с задержками в интеллектуальном формировании;
дизентерией;
приобретенным алкоголизмом и/либо наркоманией.

По отечественному законодательству, водительское удостоверение работают со времени принятия на протяжении 10-ти лет. Если на протяжении данного времени документ пропадает либо оказывается испорченным до нечитаемости, обладатель может получить его дубликат, при этом для этого не надо заново сдавать экзамены. Довольно направиться в автоинспекцию с документом и испорченным образцом прав – впрочем, медсправку надо будет оформлять заново, и нужно будет оплатить пошлину за выдачу дубликата. Вместо документа бывшего примера выдается новая карта водительских удостоверений.

Утрата либо неудача – один предлог поменять права бывшего примера на свежие. Если с документом все в порядке, обладатель может пользоваться им до завершения времени действия. Специально изменять старые права на свежие не надо.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>