Как ликвидировать разлив нефтепродуктов

41b00f1e

Запасные разливы нефти и нефтепродуктов, которые случаются на субъектах добычи и обработки, и при их перевозке, значительно мешают природоохранному положению атмосферы, приводят к значительным потерям и владеют отрицательными результатами социального характера.

Современные страны проводят политику, цель которой – предостережение и предельно скорая ликвидация запасных разливов нефти и нефтепродуктов, в связи с чем методам локализации и удаления результатов подобных чрезвычайных случаев уделяется особенное внимание.

Локальность и ликвидация разливов нефти представляет из себя целый комплекс функциональных событий с применением самых различных методик и технологических средств. Каким бы ни был характер запасного разлива ННП (нефти и нефтепродуктов), все события прежде всего должны быть нацелены на локализацию нефтяной мембраны в целях предостережения ее предстоящего распространения и минимизации объема грязной плоскости.

Любой план локализации и ликвидации катастроф, сопряженных с разливом ННП, учитывает применение различного рода заграждений.

Боновые заграждения. Такие заграждения считаются главным средством локализации газовых пятен. Благодаря им предупреждают распространение ННП по земной плоскости, понижают их концентрацию для упрощения сбора, и отчуждают нефть и нефтепродукты от участков, наиболее ранимых в природоохранном плане.

Боновые заграждения делятся на:

запасные заграждения;
заграждения с регулярной плавучестью;
всплывающие заграждения;
тугоплавкие заграждения;
многогранные.

Независимо от вида, в состав всех боновых заграждений входят:

указатель, который призван снабдить плавучесть;
надводная часть, которая мешает переливанию ННП-пленки через боны (время от времени данная часть соединена с поплавком);
подводная часть (так называемая юбка), которая не дает возможность ННП просачиваться под боны;
груз (груз), который отвечает за перпендикулярность бонов на земной плоскости;
тяговый канат, который отвечает за сбережение конфигурации заграждения при мощном ветре и волнении на воде, и за буксировку заграждения;
монтажные участки, при помощи которых боны планируют из автономных элементов;
устройства для крепления бонов к буям и якорям, и соответствующие за их буксировку.

Запасные надувные боновые заграждения (АБЗ). Такие заграждения созданы для локализации газовых разливов, которые появляются при катастрофах судов на внешних водах (водохранилищах, портовых акваториях, реках и затонах). Их также применяют для ограждения судов в процессе приема бензина и при загрузке наливных танкеров.

АБЗ представляет из себя надувные боны, объединенные между собой замками. Такие замки могут быть 2-ух типов: нормальные (внахлест, при помощи 4-х болтов) и разъемные, именуемые ASTM либо, иначе, «Ласточкин хвост».

Запасной вид заграждения характеризуется повышенной стабильностью на разрыв и дает возможность буксировать его со скоростью до 3-х участков. Такая система также владеет предельной сопротивляемостью ветру и волнам.

Виды боновых заграждений с регулярной плавучестью (БПП). Такой тип заграждения применяется при локализации разливов ННП в таких же вариантах, что и запасной (сантиметров. выше). БПП также крепки на разрыв, их также можно буксировать со скоростью до 3-х участков, им не страшны ни волны, ни вихрь. Помимо этого, они не съедают ННП и воду.

Трубчатый тип боновых заграждений с регулярной плавучестью (БПП Ц). В состав БПП Ц входят боны регулярной плавучести, объединяемые между собой замками (или обычного вида (внахлест, 4 болта), или объединениями мягкого вида для крепления секций внутри ленты заграждения). Такая система также владеет отличной стойкостью к волнам и ветру.

Всплывающий вид боновых заграждений (ВБЗ). При любых операциях с ННП трибунала всегда огораживают боновыми заграждениями, который устанавливаются с помощью буксира. Так как трибунала регулярно подходят к причалу и отступают от него, их нужно регулярно снимать и устанавливать вновь. Применение нормальных видов заграждений предполагает постоянное дежурство как буксира с командой, так и дополнительной рабочей команды.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *