Выбор автомобильного салона для покупки автомобиля

41b00f1e

В предыдущих публикациях серии «Как купить автомашину с разумом» говорилось прямо о выборе точной модификации автомобиля. Припомню, что в конце публикации «Как купить автомашину с разумом. Часть 7. Обнаружение минусов точной марки автомобиля» я остановился на том, что определенная модель избрана. Стало быть, начиная с данной публикации, пойдет речь прямо о покупке автомобиля. Если вас интересуют лайт авто отзывы, обратитесь на сайт autogaraj.ru.

Сперва необходимо определиться с автомобильном салоном, в котором Вы будете заказывать автомобиль. Выбор автомобильного салона для покупки автомобиля имеет довольно значительное значение, в связи с тем что ощущение от ужасного зала может испортить и ощущение от нового автомобиля. К тому же вообще безуспешный зал обещает одни лишь проблемы.

Сколько раз надо пройти на автосалон?

Сперва хочу обратите внимание на то, сколько раз в дальнейшем надо будет пройти на автосалон, в котором Вы будете делать покупку:

1. Для прохождения тестдрайва;
2. Для заказа автомобиля;
3. Для внесения оплаты;
4. Для внесения абсолютной оплаты, осмотра автомобиля и заказа особых функций;
5. Для приема автомобиля.

Т.е. надо рассчитывать на то, что торговый центр надо будет пройти на примерно 5 раз. Как следствие разговаривать с консультантами надо будет очень много и длительное время.

Чем могут различаться автомобильные салоны?

Разберем несколько свойств, которыми могут различаться друг от дружки автомобильные салоны, чтобы в дальнейшем сделать оптимальный выбор:

1. Политика автомобильного салона. Под данным пунктом я предполагаю правила зала, поставленные в отношении заказчиков. Если ситуация в зале усиленная, и Вы ощущаете отрицательное отношение к себе, то лучше оставить такой зал за пределами поля Вашего зрения.

К примеру, в определенных залах автомобили стоят замкнутыми и установленными на службу охраны, т.е. обследовать их даже при огромном стремлении не удастся.

2. Отношение консультантов к заказчикам. Мне оставалось находиться в различных залах, вследствие этого могу с уверенностью сказать, что ужасного консультанта хорошо видно почти сразу.

Прежде всего, ужасного консультанта нужно находить. Т.е. он не хочет помочь Вам выбрать автомобиль, а занимается какими-то своими делами.

Во-вторых, плохой консультант ведет себя так, будто бы он один владелец жизни. Разъясняет все нехотя, функции автомобиля представляет лишь по Вашим условиям. Такой консультант полагает, что если Вы пришли в автосалон за покупкой автомобиля неизвестной марки Енисей, то Вы должны сами понимать, что багажник у Енисея открывается только с пульта, и что открыть его в зале и посмотреть Вам не удастся.

В-третьих, ужасному консультанту совершенно плевать на Ваше соображение. Он будет упорно советовать Вам купить автомобиль классом выше и намекать на то, что автомобиль за которым Вы пришли открытая чепуха.

В общем данный перечень можно возобновлять. Не полагаю, что у Вас появятся неприятности с определением ужасного консультанта.

Стоит отметить, что на деле мне намного чаще случались отличные консультанты, чем ужасные. Как правило как раз отличные консультанты первыми стараются помочь Вам с избранием в автомобильном салоне.

3. Подлог в автомобильных салонах. Разумеется, явление это далеко не чересчур популярное, однако встречается довольно часто. Советую отказаться от покупки автомобиля в зале, работников которого Вы аргументированно обвиняете в подлоге.

Подлог может содержаться, к примеру, в том, что заказчику стараются за особые деньги продать оборудование, установленное на его авто по-умолчанию с автозавода.

Конечно же, если Вы прекрасно исследовали приобретаемую модель (про это пойдет речь в одной из следующих заметок, посвященной подготовке к приему автомобиля), то одурачить Вас не могут. Но выводы делайте сами. Автосалон в котором накалывают — плохой выбор.

4. Географическое положение автомобильного салона. Данный фактор производит существенное воздействие. Во всех городах размещены только по одному автосалону любой точной марки. Бесспорно, покупка в примыкающем городе не в состоянии рассматриваться как лучшее решение, но в отдельных случаях можно пользоваться и им. К примеру, если торговый центр в Вашем городе врет заказчиков.

5. Очереди в автомобильном салоне. На некоторые марки авто, в особенности сравнительно дешевые, в автомобильных салонах есть очереди, которые в определенных регионах могут быть шириной более одного года. Конечно же, подходящим считается выбор такого зала, где очередь наиболее длинная.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *