Булье: «Рассчитываю на отличную концовку года»

Булье Эрик Булье: «Рассчитываю на отличную концовку года.

Вчера Гран При Бразилии начальник Лотус Рено Эрик Булье в своем интервью отделе связи с общественностью команды подвергает анализу мероприятия прошлого раунда первенства и распределяется собственными ожиданиями, сопряженными с последней автогонкой. Внимание он выкроил критичным объяснениям, сформулированным в адрес команды В. Петровым после финиша Гран При Абу-Даби…

Вопрос: Сперва: в чем причины невезения команды в Абу-Даби?
Эрик Булье: Мы рассчитывали на другой итог. Уикенд не гарантировал быть легким, и мы это знали: неспешные автотрассы не подходят R31, и данная линия подтверждалась в течение всех 3-х суток. 

В случае если рассуждать о автогонке, то мы применяли различные хитрые модели, однако ни одна не повлияла. Помимо этого, нам помешали технологические неприятности. Бригада прибавила огромные действия, чтобы предоставить нам предлог для отличного расположения духа, однако, пока, все сложилось иначе. Отныне мы старательно готовимся к Бразилии, и предполагаем, что доблестно проведем конец года.

Вопрос: После автогонки в Абу-Даби В. быстро прохватывал команду…
Эрик Булье: Интервью, о котором говорится, было написано спустя 5 минут после того, как В. вышел из машины в прошлое воскресенье. Автогонка была трудной, он сорвался, что не заработал очков, и был вялым. Гонщики – не боты, они люди. Как и любой пилот, В. – спортсмен. Если б в Абу-Даби он возвысился на помост, он бы сетовал, что не выиграл.

Мы воспринимаем данный конфликт как невольный. В. принес команде прощения и послал послание всем работникам, работающим на основе в Энстоуне. Как мы осознаем, данный вопрос закрыт.

Вопрос: Какие веры вы объединяете с автогонкой на Интерлагосе?
Эрик Булье: Рассчитываю на отличную концовку года. Бригада действует, не покладая рук чтобы достичь максимально возможных итогов, и хорошо, в случае если эти действия будут вознаграждены. Что же касается ожиданий, то на автотрассе Яс-Марина мы выступили самым лучшим стилем. На Интерлагосе также будут трудности, однако это традиционный автодром, и мне хочется побыстрее направиться туда совместно с командой и сделать все, что от нас находится в зависимости.

Вопрос: Спереди 19-я и последняя автогонка года: как тяжелым для команды был данный год?
Эрик Булье: Он был продолжительным и изматывающим. Когда вы получаете очки, достигаете положительных итогов, это сохраняет боевой дух команды, помогает людям сохранять боевой настрой. И напротив, в случае если бригада не в самой лучшей фигуре, в случае если ее преследуют неприятности, тогда сохранять большую мотивацию сложно.

Рассчитываю, в трудные времена у нас получилось оставить боевой дух. Мы полагаем, что автогонки в Индии и Абу-Даби прошли безуспешно, но принципиально не утрачивать концентрацию и насладиться от конца года.

Вопрос: Насколько бы вы подвели его результаты? Какие факторы были наиболее ослепительными?
Эрик Булье: В этом году наши дела накладывались по-всякому. Самым яркими моментами, конечно же, были подиумы, которые В. и Ник захватили в Австралии и Малайзии. Старт года был невообразимым, однако сдержаться на подобном уровне было трудно, так как иные команды равномерно накопили скорость.

И все же в 1-й половине года мы заработали много очков: для В. в особенности счастливой автогонкой была Канада. Однако картина изменилась, так как мы не сумели сохранять ритм модернизации на таком же уровне, что и конкуренты.

Бруно хорошо выступил в Монце, заработав очки, однако в последние годы нам также не хватало устойчивости. Конечно, все положительное, что было в процессе года, несколько помрачила катастрофа, в которую попал Роберт: для команды это был солидный удар. Однако в настоящее время мне не надо ничего, помимо отличного итог на Интерлагосе, которым можно было бы закончить год.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>