Бирма отказалась от предзаказа Ан-148

41b00f1e

Ан-148 Российско-украинский проект Ан-148 лишился первого зарубежного клиента. Бирма, заказавшая 2 воздушного судна еще в 2009 году, отказалась от договора.

В настоящее время Соединенная авиастроительная компания (ОАК) ищет клиентов на сконструированные лайнеры.

Договор на поставку 2-ух пассажирских самолетов Ан-148 с английской кабинкой и всей сопровождающей документацией на британском языке для Министерства обороны Мьянмы был подписан еще в 2009 году. Это был первый договор на поставку корабля, подписанный ОАК и совершенный в отсутствии лизинговых моделей. До данного маркетингом воздушного судна занималась лизинговая организация «Ильюшин Деньга Ко.» (ИФК). Поставки самолетов в Мьянму предполагалось начать в 2010 году. Но правительство данной азиатской страны не занесло первый платеж за воздушные судна, убеждает ресурс, знакомый с ходом сделки.

Официальный дилер ОАК подчеркивает, что в настоящее время «проводятся переговоры с возможными заказчиками по поставке 2-ух лайнеров с английской кабинкой». Согласно его заявлению, 1 самолет сконцентрирован, другой располагается в повышенной стадии готовности. Неприятности могли появиться и из-за крушения Ан-148 в начале марта 2014 г, в которой были убиты 2 пилота из Мьянмы. Корабль делал экспериментальный путь по маршруту Воронеж — Георгиу-деж — Острогожск — Воронеж и обрушился на садовый участок приватного дома в 165 км от Белгорода в поселении Гарбузово Алексеевского региона.

Специалисты убеждены, что воздушные судна с английской кабинкой оперативно найдут собственного клиента. «На самолет в РФ стоит очередь, изготовитель не будет утрачивать время на его переделку под точного клиента. Он все равно мгновенно реализует оба корабля», — подчеркивает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Как уточнила 14 декабря лизинговая организация ИФК, она подписала с авиационной компанией «Ангара» ориентировочное соглашение о поставке в экономический кредит 10-ти самолетов Ан-148. Но, как убеждает анонимный источник в ОАК, это соглашение не подкреплено производственным проектом и за лайнеры не были внесены предварительные платежи. «Ангара» не владеет огромным парком самолетов и, как следствие, опытом работы лайнеров с британской кабинкой, следовательно, не может стать клиентом этих 2-ух самолетов», — подчеркивает один из собеседников.

Ритмы изготовления Ан-148 существенно отстают от начального видео графика, по которому к 2012 году предполагалось выполнять до 36 лайнеров ежегодно. Но эти проекты не раз корректировались — например, в 2016 году Воронежский авиазавод может скопить лишь 5 подобных автомашин.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *