Баттон: Я полагался на победу

Баттон

Бригада продолжает войну в двух зачетах первенства, для атаки на позиции конкурентов остается меньше автогонок, а в Уокинге не пристрастились спускать руки и хотят бороться до конца…

Дженсон Баттон (2-й): «Очень приятно прийти на помост – если у меня выйдет во всех остальных автогонках заканчивать первым либо 2-м, это будет потрясающе!

В процессе первого куска я даже полагался на победу, так как мог задержаться на автотрассе немного продолжительнее конкурентов, ехавших спереди, но также и у них не менее твердые покрышки работали весьма хорошо, и мое превосходство равномерно улетучивалось. Я прекрасно провел 2-й кусок, а на не менее твердой резине испытывал себя менее смело, чем на SuperSoft, и на заключительных кругах она очевидно утратила в действенности.

Мой шанс на победу в первенстве очень невелик, таким образом в настоящее время я просто восторгаюсь автогонками. Считаю, в Сузуке наша автомашина будет вполне конкурентоспособна, и бригада действует весьма полезно. Жалко, сегодня Льюиса подвела долговечность – с неприятностью необходимо разобраться, так как в прочем мы действуем на высоте. Если ликвидировать риск отказа техники, мы сможем сражаться за победу во всех 6 остальных автогонках.»

Льюис Хэмилтон (съезд): «Съезд стал реальным ударом. Скорость автомашины позволяла рассчитывать на победу, так как вплоть до неисправности я легко двигался в собственном ритме и смело контролировал обрыв от Себастьяна. Потом передачи стали перекидываться тяжело, затем исчезла четвертая, а в конечном итоге коробку застряло на промежуточной.

Я опечален. Успокаивает только то, что автомашина на самом деле резва, и в следующих автогонках у нас есть возможность нападать в силу. Уменьшить отделение от Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля будет очень трудно, в особенности если им двум получается надежно заканчивать, а я никогда в жизни не сдаюсь. Спереди еще 6 рубежей, мне просто нужно выиграть их все, и я буду сражаться до конца.»

Мартин Уитмарш, начальник команды: «Вплоть до отказа коробки переключения передач на 20 3-ем круге Льюис смело двигался к победе, гарантировавшей стать ошеломляющим концом выходного, в течение которого его ритм был воистину отличным. В этом случае не заработать 25 очков – солидное сожаление для него и всех работников Vodafone Макларен Мерседес, а, как удостоверились телезрители во всем мире, видевшие интервью Льюиса после завершения автогонки, он как и раньше нацелен на результат и не собирается сдаваться.

Не будем и мы спускать руки. Осталось еще 6 автогонок, что равносильно 100 50-и очкам – можете быть уверенным, Льюис будет стараться предельно приблизиться к данной цифре. Мы также оставляем все возможности на победу в Призе Конструкторов с помощью 18-и очков, заслуженных Дженсоном за убежденное 2-ое место в нынешней автогонке. Мы будем сражаться до конца, теперь пора перейти на раунд в Сузуке.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>