«Яху», Майкрософт и Google упрекнули в рекламе злоумышленников

41b00f1e

google

Маркетинговые акции – это уникальное и эффективное средство для повышения лояльности к бренду и привлечения новых клиентов, а также развития Партнёрской сети. Маркетинговые акции обычно связаны с вручением подарков: таких, как дополнительная услуга, порция какого-то блюда или напитка, а может быть — небольшого сувенира.

В Соединенных Штатах разжигается оглушительное разбирательство, сопряженное с интернет-рекламой услуг злоумышленников, рекомендовавших разные модели по уходу от уплаты залоговых кредитов и реализации жульнических моделей. Первоначально в рамках данного дела и больших компаний торчала лишь Google, однако вчера в иск были добавлены и поисковые машины Bing и «Яху».

Во вторник североамериканские государственные судейские органы подключили имена 2-ух заключительных организаций, приобщив их к делу. По судейским бумагам, на страницах собственных поисковых машин, компании помещали рекламу от злоумышленников, рекомендовавших американцам оставить собственные домовладения, в случае если не в состоянии заплатить банковские суммы, помимо этого, жулики афишировали собственные услуги, которые, будто бы, должны были помочь их пользователям уйти от потребности залоговых выплат.

Власти рассказывают, что сами интернет-мошенники располагаются под последствием, но в деле бытуют имена 125 потерпевших, заявляющих, что вышли на услуги злоумышленников через рекламу на интернет-поисковиках. В Минфине США, присоединенном к следствию, рассказывают, что жулики приобретали рекламу на 3-х поисковых системах , представляясь различными фирмами и людьми, чтобы не пробудить подозрений. В то же самое время, депутаты рассказывают, что на компания совершенно точно находится вина за то, что те не провели нужной проверки рекламируемых услуг и афишировали нелегальные продукты и услуги, которые предоставляли жулики.

Личности самих злоумышленников в интересах последствия не сообщаются, однако в интернет-компаниях сообщили, что способны предложить нужные данные и способны сотрудничать со последствием.

Также 3 компании вне зависимости друг от дружки обнародовали утверждения, в которых они обязуются энергичнее и лучше выслеживать размещаемые объявления. Стоит отметить, что для Google такое разбирательство 2-ое за прошедший год. В начале июля Google договорилась заплатить 500 млрд долларов США в роли штрафа для урегулирования следствия правительства США, судившего интернет-гиганта в рекламе нелегальных канадских аптек, незаконно реализовывавших лекарства без рецептов в Соединенных Штатах. Власти утверждали, что Google через собственную технологию коммерческой рекламы принимала заявки на расположение текстовых блоков от канадских аптек и производила участие в реализации нелегальной лекарственной продукции.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *