Ярославлю придумают брэнд

Ярославль

Про это журналисту ИА REGNUM рассказали 24 октября в отделе связи с общественностью мэрии.

Задачей состязания, по расположению о его выполнении, считается «обнаружение четкой и без проблем интерпретируемой мысли территориальной идентичности, отличительных различий и отличительных черт города Ярославля и его граждан для развития брэнда города, который будет способен завлечь туристические струи, снабдить рост вложений, посеять положительные публичные ожидания, сопряженные с возможностями формирования». Активное участие в состязании может взять любой желающий, вне зависимости от возраста, ареал обитания, значения мастерства. Для участия в состязании нужно сконструировать и приготовить главную мысль, лозунг и зрительное решение — знак.

«Нам важно, чтобы рекомендуемые мысли брэнда защищали всю разносторонность знаменательного, цивилизованного, туристического и новейшего потенциала Ярославля и были бы со своей точки зрения применены в любой области. Поэтому оценка состязательных работ будет выполняется по 7 номинациям, а создатель, посоветовавший наиболее основательную и всеохватывающую мысль, будет объявлен победителем состязания», — сообщил заммера, глава рабочей компании по подготовке брэнда города Олег Виноградов.

Состязательные заявки принимаются с 20 октября по 19 ноября.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>