Выбираем трансмиссионное масло

При избрании обратите свое внимание на маркировку трансмиссионного масла (если в ней есть литера «W», как в SAE 75W90, то оно считается всесезонным), и на числа до данной буквы и после нее. Числа до «W» демонстрируют текучесть воды при невысоких температурах, числа после «W» — спектр вязкости при температуре 100 C. Неимение чисел после буквы «W» значит, что это зимнее масло. Если в маркировке отсутствует «W» (Winter), то вы держите в руках только летнее масло.

Перейдем к расшифровке трансмиссионных масел 75W90 по вязкости. SAE (Society of Automotive Engineers) расшифровывается как «Сообщество автомобильных инженеров». Среди иного, «SAE» ставит класс вязкости для КП (как раз уровень SAE регламентирует как это масло «густое» либо «жидкое» ). В связи с тем что мы оцениваем трансмиссионные масла, то стоит отметить летнюю, зимнюю и всесезонную трансмиссионную жидкость. Если рассуждать на ясном языке, то вязкость – это дееспособность трансмиссионного вещества оставаться на плоскости внешних частей механизма, храня при этом текучесть воды. От вязкости масла находится в зависимости чересчур многое, чтобы не не являться с ним.

Синтетическое трансмиссионное масло 75W90 имеет подходящую вязкость в краях от -40 до +35 C. Если ассоциировать масло 75W90 и доступное минеральное 85W90, то последнее при температуре -12 C будет иметь такую вязкость, как масло 75W90 при -40. Удивляет? Логично, что в одном случае передачи будут перекидываться с крайне большим действием, в другом же – мгновенно.

Большинство обладателей авто применяют демисезонные масла, которые будут делать свою миссию при любой температуре. В случае если вы оцениваете сезонные масла то, прежде всего, выберете масло как раз для вашей коробки переключения передач, а затем — исходя из температуры ( для жесткой зимы либо крайне горячего лета). На лето лучше брать масло SAE с индексом от 20 до 60, которое прекрасно ощущает себя на паре. В зимнее время лучше подойдет трансмиссионное масло SAE с маркировкой от 0W до 25W.

До того, чем приступить к последующему разделу, необходимо пересмотреть температурные режимы трансмиссионных масел.

Спектры использования трансмиссионных масел Эталон API gl-4 установлен для трансмиссионных масел, которые применяются для коробок передач (как конических действительно гипоидных) и двигателей в ведущих мостах, работающих в условиях небольших нагрузок и скоростей. Лучше ориентироваться на 75w90 GL-4, в связи с тем что разумнее применять внесезонное масло.

Эталон API gl-5 нужен для скоростных гипоидных передач и ведущих мостов, работающие лишь при больших температурах и подвергаются временной результативной перегрузке. На бесперебойную деятельность авто оказывают влияние большое количество причин, а основное — положение мотора, кузова автомашины и коробки. Это целиком зависит от бдительности автовладельца. Самое важное – своевременно сменить трансмиссионное масло.

При избрании трансмиссионной воды стоит принимать во внимание 2 главных условия: мощь перегрузки и скорость условного скольжения. Полусинтетическое масло — это золотая середина между стоимостью и качеством. Данный состав соединяет самое лучшее качества «синтетики» и «минералки».

Обозначенное трансмиссионное масло может:

1. Снабдить надежную деятельность коробки при невысоких температурах.
2. Продлить срок эксплуатации КП.
3. Сохранять пригодность в больших температурных спектрах.

Самым здравым видом будет покупка полусинтетики — трансмиссионного масла 75w 90. С данного делаем следующие выводы: API gl-5 гарантирует хорошую защиту в условиях большого давления и нагрузок. Масло этого вида закрывает условия стереотипа gl-4. А, пока, систематизация трансмиссионных масел не рассматривает технические особенности ряда коробок передач.

И так, мы с вами определелись, что в gl-5 больше серо-фосфорных добавок, чем в gl- 4. Эти добавки формируют особое покрытие для обороны компонентов коробки, действующее как «щит» против износа. Это покрытие крепче плоскости из меди и прочих мягких компонентов, с которыми оно контактирует. В итоге принимаем износ не только лишь слоя защиты, но также и плоскости элемента из мягкого сплава. Поэтому, определенные изготовители трансмиссионных элементов gl4 и gl5 показывают на то, что данный продукт не нужен для коробок передач с синхронизаторами (делает безударным сцепление скользящей муфты с заделанным рваным колесом). Синхронизаторы, сделанные из меди, при применении трансмиссионных элементов подвергаются высокому сносу.

Как видим, примеров настоящего ущерба от gl-5 нет, однако оно лучше подойдет для мостов, gl- 4 — для КП. Также необходимо подчеркнуть вязкости масла. Трансмиссионное масло 80w 90 демонстрирует обычную вязкость при 100 градусах Цельсия, прекрасно держит нагрузку и владеет низкотемпературными качествами.

Gl-4 нужен для КП, в связи с тем что способен работать в условиях небольших нагрузок и скоростей. Gl-5 подходит больше для гипоидных передач и ведущих мостов, которые, к тому же, работают при больших скоростях и трудных перегрузках.

В Gl-5 находится очень много противозадирных добавок, слабо сочетающихся с бронзой синхронизаторов в коробке переключения передач. Вероятнее всего, если вы гасите в коробку gl-5, очень скоро машина начнет включается со скрежетом, а скоро — совсем «кончится». Необходимо обозначить, что есть многогранные gl4 и gl5, которые будут трудиться хуже на мосту и КП, чем аккуратный gl-5 либо gl-4. В случае если вы желаете сберечь, чего точно не рекомендую делать, то можно приобрести 2 л gl-4 для коробки переключения передач и 2 л gl- 5 для моста. А, опять-таки, это подойдет больше стандартным редукторам. Для редуктора гипоидного, и для снабжения нужного источника в них, подходит только gl-5.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>