Встречают по одежке либо что означает упаковка для косметики

41b00f1e

Раз в год во всем мире ведутся демонстрации, посвященные внешнему виду и технологиям упаковки. Декорированию косметической продукции предоставляется много места и рекламщики данной области рынка делают долгие отчеты о том, как принципиальна прекрасная, уникальная и технологичная упаковка для движения продукта.

При этом, сборники с фото и изображением услуг разочаровывают сходством, по истине ослепительных мыслей единицы. К примеру, из элементов заключительной демонстрации «Росупак-2011» вообще не удалось выбрать ничего любознательного, помимо новой модификации криогенного диспенсера Ecosolution, спроектированного изготовителем пластмассовой упаковки, компанией Promens. Технологи называют собственный продукт первым экологическим диспенсером, утверждая, что при его изготовлении выходит на 30 % меньше СО 2.

Данная информация может заинтриговать тех, кто волнуется о пребывании атмосферы. Им скорее всего придется по душе мысль отечественной компании Tubus.ru складывать парфюмерию и косметику в естественные элементы, а конкретнее — в тубусы и коробки из естественного шпона. Прежде сделанная из дерева упаковка в данной области почти не применялась из-за собственной массивности, однако с возникновением эластичного шпона возникла вероятность формировать роскошные, округленные системы, вполне оптимальные для декорирования косметики. Второй продукт любознательного внешнего вида, стоящий установить в «экологический» ряд — пышная бронзирующая румяна La terra марки Nouba в керамическом горшочке с пробковой концом.

Продолжая тематику отечественных дизайнерских исследований, можно отметить смешные пластмассовые «винные» бутыли с шампунями и вентиляторами линии «Премиум-Винотерапия» (Маграв) и гели для душа и пену для ванн полос «Цветочное настроение» и «Сочное настроение» в мини-бутылочках, изображающих питьевой кефир — 6 бутылочек в картонной коробке неотличимы от истинных упаковок молочного продукта (организация «Первое решение»). Продажа упаковки для косметики и все о ней на сайте rek-times.ru.

Один из текущих всемирных трендов в дизайне косметических средств — медицинский стиль, в котором довольно часто используются емкости с порцией для единовременного применения. Российский образец его воплощения — серия «Стволамин», сделанная НПО «Оздоровительные биотехнологии» на базе концентрата стволовых клеток. Все средства данной линии расфасованы в ампулы по 2 мг. Впрочем медицинский стиль призван выделять целебный эффект медицинского препарата, время от времени он используется и просто «для красоты» — знаменитая роскошными дизайнерскими заключениями марка Bourjois произвела свет для губ Eau de Gloss в тубах, крайне похожих на лечебные ампулы.

В роли замены таким кратким конфигурациям можно привести открытие определенной североамериканской компании — блески для губ в маленьких металлопластиковых коробках в качестве пирожных, мороженого и шоколадных кексов. Для губ не так давно вышло еще одно удивительное предложение — затратная помада Violent Lips. Ее называют временной татуировкой из-за стойкости и необычности цветов — есть и стандартные тона, и звездочки, и горошек, кожа зебры и леопарда.

2 полосы, которые ножницами подгоняются под необходимый объем и фигуру, прикладываются к устам, смачиваются и через несколько сек губки не выяснить. Для век также есть такое решение. Тени-наклейки ColorOn также за несколько сек, присваивают векам оттенок, а мочить их не нужно. Вторая новинка для губ — свет для нанесения в мгле . Под его концом скрыта пара LED-лампочек, их света достаточно, чтобы замечать собственные губки и подкрасить их. Компания Stila пошла еще далее и произвела музыкальный бьюти-кейс с дисплеем. К нему прилагается диск с видео-уроками по гриму. Если они не нужны, можно просто украшаться и слушать музыку либо для фона установить возлюбленный кинофильм.

Вот еще несколько свежих исследований. Компания Packing Design сделала флакон-погремушку для детской косметики Turma de Monica. Небольшая рукоятка рассчитана на детскую руку, а крышка построена так, что ни один малыш не сумеет ее открыть. Бразильская организация Design Inverso продемонстрировала обертку отбеливающего средства для зубов Whiteness Perfect, произведенную специально для вывозных поставок. Бесцветная пластмассовая коробка надежно защитит продукт от поражений, сопряженных с автотранспортными транспортировками и сильными переменами климата. Создатели смогли расположить на ней информацию на 12-и языках.

Данная коробка относится к группе «умной упаковки», о которой в последнее время проходит много диалогов. Так как есть косметические емкости, стабилизирующие температуру и остужающие средство перед применением. Образцом тому служит черта Ice Source марки Thermagen. А немецкий изготовитель упаковки Neopac продемонстрировала косметические тубы с печатью, которая заменяет оттенок зависимо от температуры — краска-хамелеон отвечает даже на касание рук и дыхание. Это открытие лучше всего подходит для товаров, которые лучше работают в подогретом пребывании. Однако это пока только первые касатки «умной упаковки». Вероятно, что скоро будет упаковка с цветным индикатором истечения времени годности содержимого, в настоящее время это новшество применяется только для пищевых товаров, однако в косметической промышленности у него есть возможность быть крайне популярным.

В предвкушении свежих изобретений у нас есть возможность наслаждаться от эстетической стороны вопроса. Тут стоит вспомнить косметический комплект Pupa в фигуре разодетой матрешки, бензинные канистры и тюбики из под краски мужской косметической марки Nickel, очаровательный ретро-дизайн продукции Benefit и, разумеется рождественские серии пудрениц Estee Lauder, вкрапленных кристаллами Swarovski. В них можно отыскать вызолоченного тигра с зеленым глазом, белку с орешком в лапках, высокопарный гибискус, зайчика, океанских черепах и прочее. Рождественские коллекции производятся компанией с 1963 года и крайне любимы покупательницами всего мира.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *