В Одессе против нового генплана города

Одесса Около тысячи одесситов провели собрание против принятия ведущего плана формирования города до 2031 года.

По информации «Интерфакс-Украина», люди требовали не принимать на сессии 22 декабря Одесского городского совета генплан, в связи с тем что операция его публичного обсуждения проходила, по их мнению, не бесцветно, а огромная часть информации по плану генплана до сегодняшнего дня отсутствует в свободном доступе.

К митингующим вышел градоначальник Одессы Алексей Костусев и предпринял попытку убедить их, что установление генплана позитивно скажется на формировании города. Но достичь компромисса с митингующими ему не удалось. Костусев удалился в сооружение городского совета под вопли «Ганьба!», пообещав после принятия либо не принятия проекта генплана выходить к тем протестующим, которые останутся его ожидать у строения городского совета, и пояснить решение парламентариев.

Как было сообщено, Одесский горсовет на собственной сессии 22 декабря готовится принять ведущий план формирования города до 2031 года. В связи с принятием генплана городской совет может изменить ряд градостроительных решений, которые идут в разделение со свежим документом.

Документ, который собираются взять парламентарии, — это генплан, спроектированный и улучшенный при экс-мэре Одессы Эдуарде Гурвице. Его начали проектировать еще в 2006 году. Потом, весной 2008 года после ряда инцидентов и дебошей, сопряженных с главными инновациями генплана, документ послали на доводку. Помимо этого, в связи с недостаточной работой над генпланом Гурвиц сократил с должности основного конструктора города Владимира Колокольникова, и установил на его место киевского конструктора Бориса Бровина. В 2009 году генплан после доводки снова показали на трибунал одесситов. Помимо этого, документ прошел экспертизу градсовета при министерстве областного формирования и возведения Украины.

Главные новшества генплана – это повышение этажности стройки в одном из самых старых участков Одессы – Молдаванки, стройка полей фильтрации и незанятых территорий вокруг школьного аэродрома. Так что, муниципальные власти собираются были повысить квартирный ресурс города на 200 миллионов свежих квартир либо на не менее чем 15 млн кв. метров жилища.

В знаменательной части города создатели генплана предоставляли ограничить этажность стройки при том, что сейчас в некоторых генпланом знаменательных регионах есть существенное число высотных зданий.

Для формирования автотранспортной инфраструктуры создатели предоставляли возвести свежий Ж/Д вокзал вне знаменательного региона города, возвести автотрассу «Север-Юг», объединяющую в осмотр главной части города 2 самых крупных спальных региона Одессы – населенный пункт Котовского и населенный пункт Таирово, и ввести внеуличный скоростной публичный автотранспорт – наземное метро либо скоростной трамвай.

Генплан также учитывает вынос за границы Одессы больших индустриальных заводов, перепрофилирование Одесского порта на пассажирские перевозки и перевалку баков, образование аллювиальных территорий существенной площади в акватории Одесского залива.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>