Устройства плавного пуска

Исходя из наименования, цель устройства – осуществить мягкий запуск синхронного двигателя неустойчивого тока. Все дело в том, что при непосредственном пуске (другими словами при включении двигателя к питающей сети с помощью стандартного пускателя) мотор употребляет пусковой поток, превосходящий нарицательный в 5-7 раз, и развивает пусковой момент, значительно превосходящий нарицательный. Это ведет к 2-м командам неприятностей:

1) Запуск чересчур оперативный, и это ведет к разным проблемам – гидромеханическим ударам, рывкам в механизме, результативному выбору люфтов, откосу транспортерных лент и т.д.

2) Запуск трудный, и закончить его не получается. Тут вначале надо определиться с термином «трудный запуск» и вероятностями его «упрощения» с помощью УПП. К «трудному пуску» как правило относят 3 разновидности пуска:

а) запуск, «трудный» для питающей сети – от сети требуется поток, который она может снабдить едва либо не в состоянии вообще. Отличительные симптомы: при пуске выключаются автоматы на входе системы, в ходе пуска меркнут лампочки и выключаются определенные реле и контакторы, замирает кормящий генератор. Вероятнее всего, УПП здесь на самом деле исправит дело. Но не стоит забывать, что в любом случае пусковой поток удастся понизить до 250% от нарицательного тока двигателя, и в случае если данного мало, то решение одно – нужно применять агрегат частоты.

б) Мотор не в состоянии включить механизм при непосредственном пуске – не вертится вообще либо «зависает» на некоторой скорости и остается на ней до срабатывания защиты. Как досадно бы это не звучало, УПП ему не в состоянии помочь – мотору не хватает этапа на валу. Вероятно, с целью управится агрегат частоты, а данный пример требует изучения.

в) Мотор смело разгоняет механизм, а не поспевает дойти до нарицательной частоты – включается робот на входе. Такое довольно часто бывает на трудных пропеллерах с довольно повышенной частотой вращения. Устройство плавного пуска тут, вероятнее всего, сможет помочь, а риск невезения сохраняется. Чем ближе механизм к нарицательной скорости в момент срабатывания защиты, тем больше возможность результата.

Механизм работы устройства плавного пуска состоит в том, что усилие, подаваемое от сети через УПП на нагрузку, обходится с помощью особых силовых ключей – симисторов. В итоге усилие на перегрузке можно выверять. Если интересует плавный пуск шнайдер электрик цена которого станет известна если пройти по ссылке, рекомендуем посетить сайт mecanique.ru.

Несколько теории: процесс пуска – это процесс переустройства электроэнергии источника питания в кинетическую энергию работающего на нарицательной скорости механизма. Весьма просто данный процесс можно представить так: противодействие двигателя R в ходе ускорения растет от весьма небольшого при остановленном моторе до довольно огромного на нарицательной скорости, вследствие этого поток, который по закону.

Главные характеристики УПП. Вероятность наблюдения тока. По существу это дееспособность УПП выверять усилие так, чтобы поток менялся по данной характеристике. Данная функция как правило именуется запуском в функции тока. Простые УПП, не имеющие такой возможности, просто регулируют усилие в функции времени – т.е. усилие на моторе равномерно растет от базового до нарицательного за данное время. Во всех вариантах данного довольно, в особенности во время выяснения неприятностей компании 1. Но в случае если главная причина установки УПП – ограничение тока, то без его четкого управления не справиться. Данная функция в особенности принципиальна тогда, когда из-за урезанной производительности сети (небольшой трансформатор, слабый генератор, узкий провод и т.п.) превышение максимально дозволенного тока опасно трагедией. Помимо этого, УПП с наблюдением тока готовы осуществить его мягкое возрастание в самом начале процесса пуска, что в особенности принципиально при функционировании от генераторов, которые весьма восприимчивы к сильным броскам перегрузки.

По истечении процесса пуска и достижении нарицательного усилия на моторе УПП предпочтительно вывести из силовой линии. Для этого применяется шунтирующий таймер, объединяющий вход и выход УПП пофазно.

По команде от УПП данный таймер закрывается, и поток протекает в осмотр устройства, что дает возможность его силовым элементам целиком остынуть. Но, даже при неимении шунтирующей линии, когда во всегда работы двигателя через симисторы протекает нарицательный силовой поток, их подогрев сравнивая с режимом пуска оказывается незначительным, вследствие этого очень многие УПП допускают работу без шунтирования.

Платой за такую вероятность оказывается несколько больший нарицательный поток и значительное повышение веса и размеров с помощью радиатора, нужного для отвода тепла от силовых ключей. Определенные УПП создаются по обратному принципу – в них шунтирующий таймер встроен, и на работу без шунтирования они не рассчитаны, вследствие этого из-за понижения остужающих радиаторов их габариты оказываются максимальными. Это позитивно воздействует и на стоимости, и на получающейся схеме включения, а их время действия в отправном режиме оказывается меньше сравнивая с иными устройствами.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>