Услуги эвакуатора. Кто стал первым

Службы эвакуации автомобилей, работающие сегодня, нам показываются повседневным компонентом окружающей реальности. Автолюбители принимают эвакуатор Пенза как спасателя, протягивающего руку помощи в момент ДТП либо неожиданной неисправности. Однако однажды эвакуаторов не было. Разумеется, кто-либо неминуемо понял бы изобрести автомашину, способную помочь другой автомашине. Давайте взглянем, кто как раз.

эвакуатор винтаж

Первым человеком планеты, который помог угодившему в ДТП владельцу автомобиля, стал француз Эрнест Холмс. Кроме так необходимой бедолаге помощи, он потом пустил в изготовление эвакуаторы. век осуществится вскоре прецеденту первой эвакуации авто, так как помощь была оказана в 1916 г. При этом помог Холмс, корпевший механиком. Не чтобы кому, а прежнему учителю.

Педагог Джон Уайтли принял решение направиться в автопутешествие, взяв и сына. Но, его автомашина Форд-Т при безуспешном приеме закрыла с дороге и попала в направление небольшой реки, что проходила около автодороги. Не обозначено как, однако доктор позвонил прежнему воспитаннику, попросив о помощи. Эвакуация велась вручную, а технологической помощь можно называть из-за того, что извлекали технику. Над вызволением авто из речного русла работали 7 человек, продолжались же работы приблизительно 8 часов.

Потом Холмс задумался, что автомашины неминуемо будут оказываться в подобных картинах, и такая вот эвакуация будет несусветно тяжелой и небезопасной для нашего состояния здоровья. Данный человек до последнего пытался искать решения на различные головоломочные вопросы, вследствие этого и по поводу эвакуаторов картину удалось разрешить.

Под эвакуатор в конечном итоге был переделан Кадиллак, выпущенный в 1913 г. автомашину обеспечили краном, и специальным механизмом, имеющим шкив. Резон мысли был такой: автомашина могла помогать автотранспортным средствам, очутившимся поломанными либо испорченными, доставляя их прямо в автомастерскую. Впрочем, об стойкости слесарь не показал хлопот, поэтому первый эвакуатор потерпел крах.

Однако через установленное время автомашина была оснащена кронштейнами, обеспечивающими стойкость. И тогда работы по поднятию потерпевшего авто и его буксировки увенчались триумфом. Первый эвакуатор работал верно. В конечном итоге стартовала новая область промышленности – изготовление эвакуаторов. Развивается оно и в настоящее время. Автомашин все меньше, поэтому и эвакуаторы все востребованнее.

Изготовление эвакуаторов, нормализованное Эрнестом Холмсом, носило название «Holmes Wrechers». Продукция поставлялась обладателям авто мастерских. Такие автосервисы имели гору плюсов перед соперниками, так как обладателям автомашин не оставалось беспокоиться о доставке их автотранспорта к автомеханикам.

Холмс всегда заявлял себе, что нужно всегда решать неприятности, появляющиеся в твоем виде работы. Избегать какие-то проблемы невозможно, попытка что-нибудь сделать лучше будет технологическими прорывом и… доставить хорошую прибыль. Оно и хорошо видно: сегодня изготовление эвакуаторов во всем мире приносит приблизительно 15 млн долл. за ежегодно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>