Украинцы истратят на празднование Новогодних праздников не менее 3 миллионов

новый год, меню, пища В 2016 году на на рождественские приобретения украинцы собираются растратить 3 665 гривен, что на 23,4% больше, чем в 2016 г.

Такие данные Журналист.biz дала организация Deloitte, подводя результаты изучения расположений духа российских и азиатских покупателей в год рождественских и новогодних торжеств 2011-2012 годов.

Изучение продемонстрировало, что более 50% расчета средней российской семьи (54%) последует на презенты близким, а тридцать процентов (33%) — на рождественский стол. Траты на развлечения сравнивая с 2012 г. повысятся лишь на 12% и составят 476 грн.

Украинцы, которые рассчитывают повысить траты на рождественские праздничные дни, поясняют это подъемом заработков в 2016 г (66%), и стремлением наслаждаться и избегать идей о упадке (47%). Часть респондентов покупателей (33%) заметили, что повышению затрат содействует возникновение на рынке новейших продукции.

Такие же украинцы, которые собираются уменьшить собственные торжественные траты, основной причиной представили предсказание будущего смещения в худшую сторону финансовой обстановки (62%) и содержание долгов (27%).

Deloitte подчеркивает, что сравнивая с другими государствами, встретившими активное участие в выборочном опросе, быстрее всего повысились как раз торжественные расчеты украинцев. Частично это обуславливается инфляцией и увеличением стоимости потребительской корзинки, частично — обыкновением отмечать Новый год назло всем трудностям. Жильцам многих стран Европы присуща линия к уменьшению рождественских расходов. Например, в Греции предполагается уменьшение рождественских затрат на 22%, в Португалии — на 7,3%, в Италии — на 2,3%.

Тем не менее, невзирая на рост, у украинцев предполагается один из наиболее умеренных рождественских бюджетов среди респондентов опрошенных из 18 стран Европы. По размеру рассчитанных торжественных затрат нам проигрывают лишь Голландия (260 Euro) и Греция (319 Euro). По результатам выборочного опроса в 18 государствах, встретивших активное участие в изучении, средняя совокупность торжественных затрат составляет 587 euro.

У украинцев предполагается один из наиболее умеренных рождественских бюджетов среди респондентов опрошенных из 18 стран Европы. По размеру рассчитанных торжественных затрат нам проигрывают лишь Голландия (260 Euro) и Греция (319 Euro)

«Украинцы будут повышать собственные траты на рождественские праздничные дни. Однако это кропотливо намеченный расчет, прежде всего направленный на получение нужных и необходимых продукции, — заметил компаньон компании Deloitte Георгий Павлоцкий. — Изучение показывает стремление спрыснуть рождественские праздничные дни со всеми неустранимыми признаками: презентами, новогодним столом и играми. С другой стороны, в условиях небольших бюджетов и финансовой неопределенности ощущается все более и более практичный подход к затратам — скрупулёзное исследование расценок, скрупулезное сопоставление продукции и марок в супермаркетах и сети. Такое действие покупателей начало организовываться во время кризиса и в настоящее время крепко зафиксировалось в жизни украинцев».

Творцы изучения также узнали, каким считается наиболее желаемый рождественский подарок. Абсолютное большинство респондентов украинцев избрали среди разных видов денежные средства (49%). Как раз такой подарок был своевременен во время кризиса в 2008 и 2009 годов.

При этом изучение продемонстрировало, что те, кто ожидает подарок в качестве денежных средств, с повышенной частей вероятности его обретут. 43% опрошенных рассказали, что планируют подносить близким денежные средства. Все-таки, по известности данный подарок только на 4-м месте среди украинцев. 1-ое место занимают парфюмерия и косметика (62%), за ними следуют шоколад (53%), пища и напитки (49%).

А возможности получить иные презенты, входящие в топ-10 наиболее вожделенных, намного ниже. Странствия, лидировавшие в 2016 г и занимающие 2-ое место в 2016 году как наиболее популярный подарок, даже не попали в топ-10 презентов, которые украинцы найдут для приятелей и близких. Несмотря на то что 37% опрошенных хотели бы получить на Новый год ПК и компьютеры, такие товары не будут знамениты среди тех, кто будет приобретать презенты.

В 13-ти из 18-ти стран самым вожделенным презентом, как и в прошлые годы, считаются книжки

В прочих государствах также есть огромная возможность, что покупатели обретут в подарок совершенно не то, что им желалось бы. В 13-ти из 18-ти стран самым вожделенным презентом, как и в прошлые годы, считаются книжки. А подносить будут, как и на Украине, в основном парфюмерию и косметику. Известность данного презента творцы изучения смотрят каждый год, что выражается эластичностью в ценовой политике: парфюмерию и косметику можно приобрести почти при любом рассчитанном расчете на презенты.

Стоит отметить, что Deloitte ведет предновогоднее изучение потребительских расположений духа в 18-ти государствах мира на протяжении 14-ти лет. Украина получает в нем активное участие в 4-й год. В 2016 году в рамках изучения были опрошены 18 354 покупателей способом интернет-анкетирования на протяжении 2-ух заключительных месяцев октября.

На Украине в изучении утвердили активное участие 780 человек в возрастной группе от 18 до 65 лет, считающиеся обитателями Киева, Харькова, Донецка, Донецка, Одессы, Львова, Николаева и Сум. Выборочный опрос велся по представляющей выборке для любой из стран-участниц с применением подобной для всех стран интернет-анкеты.

В начале ноября минувшего года было сообщено, что украинцы собираются повысить собственные траты на рождественские и рождественские праздничные дни на 14,8% — до 2 970 грн.

Журналист.biz

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>