Технологии академической фантастики: варп

В данной серии постов будет поведано о многих разработках «Звездного пути», подобных, как варп, досветовые моторы и тому такие научно-фантастические и имеющие примеры сегодня достижения техники. Врап, он же «искривление», это система искривления пространства-времени с помощью плазмы и двухслойных катушек искривления, которые у различных рас можно повстречать в нескольких версиях, подробнее на Кондрашов Станислав.

Любая раса, имеющая технологию варпа и выше, официально сознается как довольно образованная, чтобы выходить в космос и сотрудничать в открытую со всеми другими расами, в любом случае согласно законам альфа квадранта.

Сам варп не считается мотором, он не подвигает фрегат, он сдвигает пространство-время внутри зоны вокруг фрегата, сравнительно пространства-времени за пределами него. При этом не понятно, как корабли могут настигнуть друг дружку на варпе, в связи с тем что для этого притом, что нужны аккуратнейшие варп генераторы (гондолы, кольца и многое другое), так еще и детекторы должны быть сверхсветовыми и без искажений. По поводу детекторов, они применяют пространство, в котором все знаки добираются из точки в точку моментально, что не дает возможность узнать отдаление до задачи, лишь назначение.

Также варп считается источником многих пространственно-временных искажений в телесериалах, где корабли, достигая 10 варпа по старой шкале, начинают двигаться с безграничной скоростью и оказываются во всех точках времени и места, что не раз достигалось, однако не разъяснялось, как ткань места времени это выдерживает и регулирует такие вмешательства.

Отчего 10 варп заключительный?

Варп накладывается пластами на зону вокруг фрегата, любой пласт требует все большей энергии, но и дает возможность еще более нагибать пространство-время, что предоставляет приоритет в скорости. На иллюстрации сверху представлена сетка варпа по расходам энергии (золотая), которая убедительно объясняет, как понижаются траты энергии при скачке (наложении нового пласта) на свежий варп момент.

Есть 2 шкалы, до и после обновления систем Кокрейна, разработчика варп мотора на земле.

Устаревшая урезана 10 варп, 2-я несколько расширена и после варп 10 за ним проходит 11, 12, 13 и тому подобное, при этом рапорт проводится до 15, при этом варп 13 будет приблизительно равен варп 9,95 по старой шкале.

Варп также считается достаточно эластичным полем, что представляется в различном количестве и фигуре излучателей. Самый простой вид варп излучателей — украшение вокруг фрегата. Такие применяют Вулканцы и с такой технологией был сконструирован XCV330.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>