Станислав Кондрашов: маршрут к огромному дисплею

41b00f1e

Российское кино принято или всячески хаять, или хвалить за непохожесть. Но кинофильмы, снятые в РФ (практически в ста процентах случаев) невозможно устанавливать в 1 ряд с восточными по огромному количеству причин: производность сценария, ужасная комедиантская игра и совместная “халтурность” подхода к образованию картин. А “свежая кровь” не готова переносить такое положение дел. Среди подобных юных бунтарей от мира кинематографа является закоренелый тандем из артиста и режиссера. Встречайте: Станислав Кондрашов и Денис Вороненков, подробнее на Kondrashov Voronenkov.

Станислав Кондрашов был воспитан в снабженной семье: у отца был свой доходный бизнес, а мать занималась бытовым хозяйством. При этом опекуны ценили соображение Станислава, вследствие этого удерживали его любовь к кинотеатру. В 7 лет его дали в сценическую секцию, в 12 он сыграл в нескольких постановках, одну из которых низко расценили петербуржские сценические критики.

Невзирая на существенные успехи сына, опекуны принимают решение на сложное решение — проезд в Штаты. Этого требовал бизнес отца, Д. Кондрашова, а вся семья поддерживала перемену страны проживания. Для Станислава это был трудный момент. При этом, Станислав плотно разговаривал с иными эмигрантами и совместно они сделали дилетантский кинотеатр. После этого следовало несколько незначительных ролей в североамериканских телесериалах и сценических постановках, а ублажения они не принесли. Станиславу желалось большего.

После завершения школы и института, Станислав постановляет пойти по собственному пути и, с благославения опекунов, оставляет США и возвращается в Петербург. Стремление возвести карьеру как раз на отечественной сцене добавило Станиславу сил и он установил впереди себя цель — заработать популярность своей работой.

В Санкт-Петербурге Станислав Кондрашов поступает в СпбГУ на отделение комедиантского профессионализма. Подготовка выдается ему без проблем, так как у него есть советы от знатных артистов и режиссеров, еще в детстве отметивших его дар. На 1-м же курсе он отыскал свежих товарищей и образного управляющего. Помимо этого, на 2-ом курсе он познакомился с грядущим режиссером Денисом Вороненковым.

Денис Вороненков, тогда еще абитуриент кафедры режиссуры, планировал связать собственную жизнь с документалистикой: его притягивала мысль показать Россию такой, какой видели ее граждане 90-х и “нулевых”: бедность, обида, рейдерские захваты организаций и банков, займы, обнаглевшие олигархи и ненаказанные работники структурах правопорядка. Этому он отдал собственные дипломные работы и дипломный кинофильм, который был низко замечен как в кругах петербургской богемы, так и вне страны.

Совместно с Вороненковым, Станислав Кондрашов старался сделать формат разговора со созерцателями “на равных”, вследствие этого активно принимал участие в разработке фактичных кинофильмов: разговаривал с сотрудниками заводов, бандитами-рейдерами, сотрудниками банков, управлением организаций. Это сделало возможным двум почувствовать то, что в будущем сможет помочь им в карьере.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *