Сезонное хранение шин

Когда наступает время поменять резину с летней на зимнюю и напротив, неизбежно появляется вопрос о том, где предпочтительнее держать шины. Далеко не всегда это выходит сделать дома, к тому же авто гараж есть не у всех. А некоторые все-таки считают место: на балконе, в автономной комнате или просто на шкафу. На помощь тогда играют разные компании, которые за небольшую оплату могут предложить собственным заказчикам держать их резину до следующего года. В данной публикации разберем плюсы и минусы любого вида сохранения шин, и несколько несложных способов, воплощение которых позволит без усилий оставить резину в превосходном состоянии до следующей «переобувки».

Услуги по сезонному сбережению шин

Важно держать шины верным стилем, так как иначе им могут быть отмечены критичные поражения.

Необходимость верного сохранения вспоминается еще лучше после того, как вспоминаешь, сколько денег было оплачено за набор шин.

Эксперты из подобных организаций в точности понимают, как положено держать колеса. Они не только складируют их на складе, а располагают в особых стеллажах. Перед их транспортировкой в здание, где удерживается хорошая температура, выполняется солидная обработка — ориентировочная мойка и мазанье составом на силиконовой базе. Это делает резину намного нежнее.

Также шины не лежат регулярно в одном расположении — их регулярно перекладывают по специально спроектированной технологии.

Абсолютное большинство организаций посылает собственного рассыльного, который представляет товар, составляет акт передачи, затем самостоятельно отвезет шины на место сохранения. Некоторые могут предложить заказчикам «переодеться» прямо на собственной станции, и даже не надо будет находиться в очередях.

Солидный дефицит услуг по сезонному сбережению шин в том, что довольно часто заказчик не знают, что под обогреваемым местом ожидается покрытый склад с максимальной стоимостью аренды. Данного достаточно, так как покрышка даже тогда сохраняется в превосходном состоянии. Также взять резину «сейчас» не выйдет — созваниваться необходимо сначала.

Хранение резины в авто гараже

На сезонное хранение резины учтен вполне формальный эталон, в котором изображены все самые важные характеристики. Ясно, что любой из эталонов просто невозможно соблюсти. К примеру, в ГОСТ на балконе резину располагать категорично запрещено. А далеко не у любого владельца автомобиля есть особый стеллаж для сохранения шин в авто гараже.

Предпочтительнее держать шины в особых чехлах.

Наиболее небезопасным в сезоном сохранении шин является влияние лучей солнца — конструкция резины повреждается. Избежать данного можно упаковыванием колес в полиэтиленовые пакеты. Также на плоскость шин причиняют консервирующий состав. Положение резины играет существенную роль — предпочтительнее, чтобы шины в процессе сезонного сохранения находились горизонтально.

А снабдить резину обороной от лучей солнца (от их влияний покрышка начинает лопотать) вполне реально — довольно прикрыть ее водонепроницаемым элементом. Очень многие по погрешности и неведению грузят резину. Это ведет к деструкции, которая поправится не целиком. Ведет к утраты плотности — колесо регулярно надо будет подкачивать.

Если шины сняты с дисков, то их подвешивание исключается. Это необходимо делать лишь для целиком полученного колеса. Предпочтительнее держать резину в сарае либо авто гараже. Советуется понизить давление приблизительно на 50%.

Шины, которые удерживают рядом с обогревающими устройствами, начинают размягчаться. Также вблизи не может быть растворителей и топлива.

Хранение резины в домашних условиях

Особые стойки помогут ощутимо сберечь место.

В доме шины бережет 30% граждан РФ, так как авто гаражи и дачи есть не у всех. Как показывает практика, что не делать несложных ошибок, то с колесами не случится ничего ужасного, впрочем сезонное хранение резины в домашних условиях всегда связано с неудобствами.

Основной дефицит — от шин регулярно исходит аромат. Это натуральный процесс выделения элементов каучука, смолы, масел и других образующих шины. По словам докторов, данный аромат вполне может быть небезопасен для всей семьи. Научно подтверждено, что у людей, занятых в изготовлении шин, шанс получить рак респираторных путей поднят в 10 раз, а предрасположенность аллергии не менее чем на 40%. В последние годы изготовители шин все чаще и чаще прекращают использовать в их составе элемент, а даже эти шины считаются небезопасными для людей. Есть риск принятия конъюнктивита, астмы либо аллергии.

Также шины занимают ощутимо место, которое необходимо разделить так, чтобы пустейшие шины стояли горизонтально, а колеса в сборе — стопками.

Следуйте паре несложных рекомендаций:

  • колеса необходимо переодически поменять местами (это дает возможность понизить нагрузку на некоторые колеса, и сделать износ не менее мерным). Для этого перед освобождением их можно промаркировать, чтобы при следующей установке сделать ротацию;
  • открытый балкон невозможно использовать для сохранения резины;
  • здание, где лежат шины, необходимо периодически проветривать;
  • сервируйте резину элементом, который обезопасит ее от действия непосредственных лучей солнца;
  • после снятия колес с автомобиля, шины необходимо скрупулезно помыть, просушить и предпочтительно удалить имеющиеся в протекторе камушки;
  • место соприкосновения шины с поверхностью переодически необходимо поменять, чтобы выключить риск деструкции.

Утилизация

Срок сохранения автомобильных шин урезан. Когда их износ достигает лимита появляется вопрос — как быть с древней резиной? Некоторые выбрасывают ее на помойку, а наиболее верным методом будет утилизация, а в отечественных условиях дела с данным обстоят крайне слабо. Очень многие шиномонтажи могут предложить оставить резину у них, будто бы под поводом последующей утилизации. Действительность такая, что 99% старых шин угождает на стандартные свалки. Дело в спросе на них — он хочет к нолю. В определенных лесах можно увидеть целые горы старых шин, которые привозят туда целыми грузовыми автомобилями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>