Русские откажутся от свободного ТВ с переходом на «цифру»

цифровые телеприставки Наступающий переход РФ на цифровое телевещание раскроет дополнительное измерение для созерцателей. По словам специалистов компании J’son & Partners Consulting вездесущее введение цифрового ТВ доведет к возникновению социального ТВ, которого в «чистом» виде в настоящее время нет.

Также специалисты рассказывают, что остается очень много незаконченных неприятностей, которые задерживают увеличение качества, контраста отечественного ТВ. В их числе вопросы выбора систем символического доступа, снабжения приставками дотационных групп жителей и совместной слабой информированности населения.

В то же самое время есть и ряд позитивных факторов, которые способны поднять Россию в глазах грядущих цифровых телезрителей. Так, в серии оснащения для просмотра ТВ (приставки set-top-box) прекрасно показаны отечественные изготовители, что считается, на самом деле, одним образцом успешного исхода на рынок российской телекоммуникационной продукции.

В случае если оценивать линии, которые в настоящее время случаются на рынке, то после заметного регресса реализаций планшетов после кризиса, который продолжает отображаться на выручке, происходит незаметное восстановление употребления в естественном выражении, которое в середине 2011 года превзойдет предкризисный уровень на 11%.

В разделе мобильного ТВ предсказывается ежемесячный убежденный прирост абонентской базы, которая к 2016 году должна достичь 6 млрд чел. либо 4% от абонентов сотовой связи. Такие прогнозы сформированы, в первую очередь, на востребованности мобильной трансляции спортивных мероприятий, права на которые приобретаются операторами «большой тройки», и выходе мобильного ТВ из группы премиальных сервисов. Территориально самое большое число клиентов мобильного ТВ сконцентрировано в ЦФО, ПФО и СЗФО.

Неэфирное (коммерческое) ТВ продолжит рост, зачастую благодаря энергичности отечественных спутниковых операторов («Триколор ТВ» и другие.), предлагающих за относительно невысокую стоимость подписки довольно обширный пакет каналов. Также часть подписчиков большой базы социального ТВ проходят на пакеты каналов спутниковых операторов.

Старается приумножить абонентскую основу и сравнительно свежий участок коммерческого ТВ – IPTV, который владеет обширными перспективами диалоговых сервисов, однако как и прежде сохраняет большую оплату за доступ к тексту. Число отечественных подписчиков IPTV к начале 2011 дошло до только 0,7 млрд чел., что составляет 4% от совместной базы коммерческого ТВ. Заменить картину может организация «Ростелеком», которая активно развивает IPTV в собственных макрорегиональных отделениях: растет количество каналов, дополняются свободные услуги, покупаются лицензии.

IPTV стало исходный точкой формирования прикрытых систем нелинейного ТВ в РФ – услуг «видео по запросу» (VOD), главными бизнес-моделями которых считаются «оплата за осмотр» (PPV) и «записка» (SVOD). Почти все самые крупные отечественные операторы коммерческого ТВ, и мобильной связи имеют в активе данный сервис, который позволяет выбирать кинофильмы из единственного или предметного ассортимента провайдера.

Проблемы с получением прав на текст, потребность придавать покупателю парную оплату (провайдеру за доступ к тексту и за сам кинофильм) делают на данный момент услугу VOD неконкурентоспособной с подобным по механизму работы обслуживанием в открытых системах – other the top (OTT),в котором текст доступен каждому клиенту Интернет: в телевизорах Смарт Тв (к примеру, Yota Play), на видеопорталах (в т.ч. свободных – Ivi, Tvigle, Zoomby), в смартфонах (Omlet.ru, Trava.ru). Новая политика вещания подразумевает перемещение от бизнес-модели one-to-one («прикрытая сеть – прикрытое устройство») к бизнес-модели many-to-many («прикрытая и раскрытая сеть – прикрытое и открытое устройство»).

Исключение из цепочки поставки текста медиасервис-провайдера существенно удешевляет стоимость услуги и позволяет пустить на рынок большее число изготовителей текста. Сервис дает возможность вытянуть минимум информации о покупателе, и действенно вести таргетированные маркетинговые кампании с большим CTR. В особенности этому будет содействовать формирование ТВ в соцсетях (social Тв), которое приобрело большое распределение на Востоке. Поставщики услуг по запуску диалогового ТВ вводят стратегии взаимодействия с клиентами Фейсбук, Твиттер, возникают диалоговые шоппинг-сервисы и т. п. Отличные виды диалоговым сервисам придает размер рынка видеопросмотра: в настоящее время в РФ одна из крупнейших онлайн-видеоаудиторий: на июль 2011 года насчитывалось 41 млрд человек, тогда как, к примеру, в Англии около 34 млрд, а во Франции 40 млрд.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>