Ремонт тележек грузовых вагонов

Главными дефектами тележек считаются износы трущихся де­талей, трещинки и изломы кованых побочных рам и надрессорных балок, понижение заклепок фрикционных планок, разрегулированность промежутков скользунов. На величину и напряженность износов и поражений реша­ющее воздействие проявляют оптимальный выбор источника компонентов, соблю­дение технического процесса изготовления, ремонта и комплектации теле­жек, уместное обнаружение и удаление поломок. В случае если вас интересует ремонт тележек грузовых вагонов, рекомендуем обратиться на сайт kromatrans.kz.

Помимо компонентов фрикционного гасителя, активному сносу из- за трения подвергаются окна креплений для валиков подвесок тормозных башмаков, окна кронштейна державки безжизненной точ­ки, косые плоскости и подпятники надрессорной балки, компоненты горизонтальных скользунов, и обращающие и основные повер­хности буксовых просветов побочных рам. У подпятников быстро портятся внешние плоскости внешнего бурта по оси, сходящейся с долевой осью вагона, и основные поверхно­сти. Их средняя напряженность износа составляет как следствие 0,8 и 0,4 миллиметров ежегодно. При существенных износах формируются критерии для условного движения и соударения пятников и надрессорных балок и создания в них трещин.

Высокие износы в шарнирах тормозной передачи приводят к уве­личению на них спортивных нагрузок и могут быть основаниями трещин.

Трещинки и изломы побочных рам и надрессорных балок возника­ют из-за существенных спортивных нагрузок, укрытых браков в

литье, усталостных явлений сплава, нахождения на плоскости компонентов забоин и ожогов от электросварки, являющиеся концентратора­ми усилий. В особенности трудны критерии работы побочных рам, считающихся необрессоренными составными частями.

Основаниями трещин и изломов компонентов тележек могут быть нару­шения требований работы и комплектации.

Понижение и откосы заклепок фрикционных планок случаются из-за их ступенчатого износа, который ведет к ударам клина и планки.

В четырехосных телегах встречаются трещинки в монтажной бал­ке в области размещения скользунов, пятников и главного подпятника.

В побочных рамах тележек ЦНИИ-ХЗ (18-100) наиболее возможны трещинки в углах буксовых и рессорных просветов, в косом, нижнем и высшем поясах, в наплывах для валиков подвесок тормоз­ного ботинка. При осмотре надрессорных балок особенное внимание необходимо уделять зонам подпятника, опорам скользунов, косым плоскостям и местам размещения разливательных отверстий.

Не разрешается работа вагонов, в телегах которых имеют­ся трещинки побочных рам и надрессорных балок, обнаружено отсут­ствие либо излом колпака скользуна и его болта. В работе необходимо контролировать проемы между скользунами тележек и рам вагонов. Итоговый промежуток между скользунами с обоих сторон те­лежки у четырехосных вагонов должен быть более 4 и менее 20 миллиметров. Неимение промежутков между скользунами по ширине вагона не разрешается. У цистерн для транспортировки газов итоговые проемы в скользунах должны быть более 4 и менее 16 миллиметров. Также, у цистерн для транспортировки газов не позволяется неимение промежутков по крайней мере с одной стороны телеги.

Для восьмиосных вагонов итоговый промежуток между скользунами со­единительной и шворневой балок для одной телеги должен быть не ме­нее 4 и менее 15 миллиметров, а между монтажной и надрессорной балка­ми — более 4 и менее 20 миллиметров для любой двухосной телеги.

При обнаружении по крайней мере одной из упомянутых неисправнос­тей, вагон устремляется в текущий отцепочный ремонт.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>