Ремонт электродвигателей

Каждому электромотору со временем требуется ремонт, натуральный износ компонентов дает о себе знать – мотор «барахлит», греются подшипники, имеются и прочие признаки. Когда при функционировании двигателя расступается инородный гул, он звучит или кричит, это говорит о том, что подшипники износились, и их требуется заменить.

Сперва требуется снять кожух крыльчатки остывания, размещенный позади, он закреплен крепежными элементами, число которых может колебаться, дальше сбрасываем крыльчатку.

Проведите тестирование, чтобы в точности установить свободный ход в подшипниках позади и впереди, с данной мишенью быстро приподнимите двигатель и возвратите его в начальное положение или подвигайте вперед и назад, выработавшие подшипники предоставят о себе понимать.

Другой метод диагностики довольно несложен: просто подключите двигатель и послушайте, тогда можно услышать звук двигателя. Для чего вести такую ориентировочную деятельность – так как было принято решение починить, в ходе диагностики вам будет ясно, имеется ли потребность ремонтировать сейчас или мотор пока вполне трудоспособный.

Вследствие этого в обязательном порядке берите себе на вооружение способы, как проверить электродвигатель, такие познания никогда в жизни ненужными не будут. Если в ходе диагностики вы удостоверились, что подшипники порядком износились, поменяйте их немедленно, чтобы обошлось без бомб замедленного действия в пути.

Ремонт электродвигателей в Краснодаре собственноручно подразумевает независимую разборку двигателя, которая проводится разными методами. Время от времени довольно двигатель повернуть, куда как раз, находится в зависимости от того места, где он установлен. Могут быть ситуации, когда нужно отсоединять провод питания, при этом в обязательном порядке пометьте фазы, по-другому при вторичном включении надо будет раскидывать мозгами, какой кабель куда подключить.

Исследуйте каркас, обратите свое внимание на положение побочных покрышек, имеется ли на них последующая смазка, при обнаружении заберите их. Если никаких отпечатков нет, можно подходить к снятию покрышек, крепежных частей, обычно, насчитывается от 3 до 5.

Открутите болты на крышках, слегка постучите небольшим молотком по крышке с одной стороны, синхронно гарантировав другой растяжение. Простукивания выполняйте внимательно, чтобы не обломить «ушки», что непременно повлечет за собой особые траты. Что пригодится для монтажа мотора, так это опрятность и опытные действия мастера.

Отбросьте крышки, чтобы установить, пригодится ли добывать вихрь из каркаса, или все ремонт можно сделать на месте. Когда производительность мотора меньше 17 квт, вихрь просто извлекут и отчуждают в сторону, если выше, то ремонт делают на месте.

После того, как вы сориентировались с валом, займитесь освобождением подшипников, удалите целиком вытекшую смазку при помощи летного керосина. Когда смазка захлестнула обмотку, ее пригодится мыть и просушивать, для просушки используют 1 или 2 лампочки или калорифер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>