Райкконен: Едва ли мы отыграем 2 сек

Райкконен

Гонщик Лотус F1 остался недоволен уровнем сцепления с магистралью, а сформулировал веру, что в воскресенье бригада добьётся прогресса…

Вопрос: Кими, похоже, сегодня всё прошло не так ровно, как вам желалось?
Кими Райкконен: Далеко не самый простой день. По какой-нибудь причине автомашине не хватало сцепления и прижимающей силы, при этом это отслеживалось на двух составах сликов. Пока покрышки оставались более-менее новыми, автомашина себя вела немного лучше, а ритм все равно был отдален от желанного. Полагаю, послезавтра мы добавим, а чтобы раздобыть лидеров, необходимо вернуть почти 2 сек – едва ли такое вероятно, но некоторого прогресса бригада, как всегда, достигнет.

Вопрос: По вашему мнению, картина улучшится, когда автотрасса компенсируется проработанной резиной?
Кими Райкконен: Да, а все располагаются в равновеликих условиях. Когда автотрасса накрывается проработанной резиной, уровень сцепления улучшается и это далеко не находится в зависимости от того, какую автомашину вы пилотируете. Разумеется, на различных автомобилях это воздействует по-всякому, а разница не очень высока.

Вопрос: Похоже, на расстоянии вы не менее конкурентоспособны, чем на единственном оперативном круге…
Кими Райкконен: Автомашина резва на новом наборе покрышек, и наш ритм на расстоянии смотрится хорошо, а, похоже, скорость падает по ходу куска, что редко для E20. Как правило в воскресенье наша бригада достигает прогресса, а я сообщал – практически невозможно, что мы отыграем 2 сек.

Вопрос: На какой итог вы предполагаете в квалификации?
Кими Райкконен: Вчера в обоих сессиях свободных заездах наши итоги были в конце протокола, и нам предстоит внимательно потрудиться над тем, чтобы изменить картину. Как правило мы значительно лучше играем в воскресенье, и рассчитываю, что после теста полученных данных бригада обнаружит решение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>