Продвижение по звонкам

Около 2/3 всех покупок в Сети-интернет в странах ближнего зарубежья формируется по телефонному номеру или же при помощи онлайн-заявок с следующим общением в телефонном режиме. Потому терять из виду раскрутку по звонкам не следует.

При избрании таких услуг движения, клиент платит не за прирост трафика из поиска, а за целевые действия клиентов на ресурсе, которые предельно сопряжены с получением продукции либо услуг — звонки и заявки. Вкладывая средства в такой тип раскрутки, вы придаете свежий импульс вашему интернет-бизнесу и гарантировано накроете траты!

Продвижение по звонкам и/либо заказам как правило подразумевает образование нового ресурса (и в том числе вместе с имеющимся), работа которого создается по принципу телефонных реализаций или привлечения заказов от заказчиков. Для этих задач применяются онлайн телефонные номера, и передовые аналитические приборы.

Кому стоит применять такую раскрутку:

онлайн-бизнесу, который выдавил все с имеющейся веб-площадки, а пока еще ставит цель увеличения реализаций;
тем, кто не заинтересован в формировании веб-сайта, наполнении его текстом, усовершенствовании юзабилити и прочих скучных и требующих времени работ;
бизнесу области деятельности, реализация которых по разным основаниям пока затруднена;
тем, кто не желает платить денежные средства за трафик, а заинтересован только в привлечении будущих покупателей.

3 основных преимущества раскрутки по звонкам:

Вся привычка, сопряженная с движением, перевоплощением посетителя в заказчика (названивающего либо оформляющего заявку), формированием и поддержанием веб-сайта, в области ответственности компании Yeella. И мы прямо заинтересованы в результате.

Продвижение по заказам и звонкам обходится выгоднее, чем всеохватывающее формирование и подкрепление веб-проекта в Сети-интернет. Классическая раскрутка нуждается в покупке сносок, инвестициях в рекламу, оптимизации и учете свежих перемен в работе поисковиков. Упор на вовлечение звонков снабдит отличную экономию вашему бизнесу.

Стоимость привлечения одного звонка примерно составляет около одного доллара США США. В определенных темах аналогичные траты вас ожидают при проходе по коммерческому объявлению. А чтобы получить из контекста 1 звонок либо заявку, в большинстве случаев, надо 10 переходов (средняя конверсия 10%), что предполагает в 10 больше расходов!

Всю работу можно разделить на 2 раунда — ориентировочный и основной. Вначале разбирается область работы и тема бизнеса, оформляется вывод по количеству завлеченных звонков, увязывается стоимость. Дальше с клиентом заключается контракт, записывается предварительный платеж, который в следствии возмещается заявками и звонками в первые месяцы работы.

В масштабах главного раунда создается веб-сайт, проводится его раскрутка при помощи разных способов интернет-маркетинга (SEO, SMM, контекст и т.д.). После этого настраиваются онлайн номера со следующей переадресацией на телефонные аппараты клиента. Заказчик приобретает доступ к учетной записи, в которой прописываются все статистические данные по поступающим заказам и звонкам, а нецелевые послания отфильтровываются и не рассматриваются.

На основании выполненной работы к клиенту обращаются готовые к покупке покупатели. Рост реализаций оперативно оправдывает вложения на продвижение и теперь через определенное время заказчик подсчитывает прибыль.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>