Помост Гран При Сингапура: Феттель — Баттон — Алонсо

41b00f1e

Себастьян,феттель

Мрачно. Черство. Воздух +29…28С, автотрасса +30…29С

В воскресенье Льюис Хэмилтон смело захватил поул – 5-й в году и четвёртый подряд для Макларен. Священник Мальдонадо преподнёс подарок, квалифицировавшись 2-м, со 2-го ряда гонку начинали Себастьян Феттель и Дженсон Баттон, а лидер первенства Фернандо Алонсо начался 5-м.

Двое гонщиков были наказаны утратой 5-и позиций на старте за смену коробок передач – Бруно Сенна характеризовался 17-м, а начался 22-м, а Педро де ла Роса сомкнул акт квалификации и начался с той же 24-й позиции.

Перед стартом на автодроме состоялась секунда безмолвия в память о знаменитом медицинском работнике Формулы 1 Сиде Уоткинсе, который умер на прошедшей неделе.

Хюлкенберг, Перес, Вернь, Кобаяши, Глок, Пик и де ла Роса избрали Софт для первого куска дистанции, другие начались на SuperSoft.

На старте Хэмилтон оставил превосходство поула, Феттель и Баттон превзошли Мальдонадо. Петров отодвинулся на последнее место, потеряв ведущего антикрыла в исходном инциденте – житель России направился в боксы, как и Масса, выколовший заднее правое колесо.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон – Феттель – Баттон – Мальдонадо – Алонсо – ди Реста – Уэббер – Грожан – Росберг – Шумахер.

Хэмилтон откололся от Феттеля на расстояние, не позволяющую применять DRS – пара лидеров двигалась в весьма хорошем ритме, равномерно повышая превосходство над Баттоном, а затем Дженсон сумел уменьшить отделение.

На 9-м круге Уэббер поменял резину, на 11-м – Феттель и Сенна. Возвратившись на автотрассу, Себастьян обогнал Переса. На 12-м круге Алонсо, Шумахер и Риккардо провёли пит-стоп, на 13-м – Хэмилтон, ди Реста, Росберг и Вернь, на 15-м – Мальдонадо и Райкконен, на 15-м – Баттон, Грожан и Кобаяши. Алонсо обогнал Переса и Хюлкенберга, а эти пилоты начались на не менее твердой резине и ещё не были в боксах. Хюлкенберг и Перес поменяли резину лишь на 19-м круге.

Первая десятка на 20-м круге: Хэмилтон – Феттель – Баттон – Мальдонадо – Алонсо – ди Реста – Уэббер – Росберг – Грожан – Шумахер. Случилась лишь одна движение – Росберг обогнал Грожана на 1-м пит-стопе.

На 23-м круге побеждавший Хэмилтон должен был остановить автомашину из-за неприятностей с коробкой переключения передач. Гонку возглавил Феттель.

На 26-м круге Сенна провёл пит-стоп, на 29-м – Уэббер, на 30-м – Алонсо и Мальдонадо, на 31-м – Кобаяши, на 32-м – Риккардо, на 33-м – Райкконен. Картикеян расколол автомашину, поехал пейс-кар, огромная команда пилотов закрыла в боксы, в том числе Мальдонадо, только-только поменявший резину.

Первая десятка за автомашиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – ди Реста – Хюлкенберг – Уэббер – Перес – Росберг – Грожан – Мальдонадо. Инженер рассказал Мальдонадо о трудностях с гидравликой, и Священник приостановил автомашину в боксах – на 10-ое место возвысился Вернь.

На 39-м круге пейс-кар оставил автотрассу. Феттель оставил первенство. Хюлкенберг обогнал Уэббера, а Марк сумел избавляться. На торможении в 14-м повороте Шумахер налетел позади в автомашину Верня, снова поехал пейс-кар. Уэббер, Хюлкенберг, Перес и Петров закрыли в боксы. Автомашина В. остановилась на выезде с пит-лейн, инженеры отхлынули её назад и житель России пришел в войну.

Первая десятка за автомашиной безопасности: Феттель – Баттон – Алонсо – ди Реста – Росберг – Грожан – Райкконен – Риккардо – Сенна – Масса.

На рестарте Феттель оставил первенство. Масса обогнал Сенну – автомашины коснулись, а бразилец остался внутри поворота. На 46-м круге Масса обогнал Риккардо в борьбе за восьмую позицию.

Инженер рассказал Грожану, что Кими стремительней и не следует его удерживать – Роман проглядел партнера. Перес и Хюлкенберг пропустили контакт в борьбе за 13-е место. Уэббер опередил Кобаяши, Хюлкенберг ринулся в атаку – снова случился контакт – Хюлкенберг и Кобаяши направился в боксы для ремонтных работ.

Первая десятка на 51-м круге: Феттель – Баттон – Алонсо – ди Реста – Росберг – Райкконен – Грожан – Масса – Риккардо – Сенна.

Уэббер обогнал Сенну в борьбе за 10-ю позицию и ринулся в погоню за Риккардо, а автогонка финишировала. На предпоследнем круге Перес обогнал Сенну и Бруно приостановил автомашину – двойной съезд у Уиллиямс.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура, одержав 23-ю победу в карьере и вторую в году. Дженсон Баттон финишировал 2-м, Фернандо Алонсо – 3-им, снова повысив превосходство в собственном зачёте над обозримым конкурентом, которым сейчас стал Феттель.

Пол ди Реста финишировал четвёртым – это его самый лучший итог в карьере. Тимо Глок завершил гонку 12-м – на самой лучшей позиции для пилотов трёх слабейших команд, заработав для Маруся 10-ое место в Призе конструкторов.

Через 2 недели команды продолжат войну в Сузуке.

Гонщик Бригада Время Скорость Пит 1. С.Феттель Red Bull 2:00:26.144   2 2. Д.Баттон Макларен + 8.959   2 3. Ф.Алонсо Феррари + 15.227   2 4. П.ди Реста Force India + 19.063   2 5. Н.Росберг Мерседес + 34.759   2 6. К.Райкконен Лотус + 35.700   2 7. Р.Грожан Лотус + 36.600   2 8. Ф.Масса Феррари + 42.800   3 9. Д.Риккардо Toro Rosso + 45.800   2 10. М.Уэббер Red Bull + 47.100   3 11. С.Перес Заубер + 50.600   2 12. Т.Глок Маруся + 1 круг   2 13. К.Кобаяши Заубер + 1 круг   3 14. Н.Хюлкенберг Force India + 1 круг   3 15. Ш.Пик Маруся + 1 круг (*)   3 16. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг   2 17. П.де ла Роса HRT + 1 круг   3 18. Б.Сенна Уиллиямс + 2 круга   3 19. В.Петров Caterham + 2 круга   4

* к итогу Пика прибавлено 20 сек за обгон под ярко-красными флагами в квалификации

Самый лучший круг: Нико Хюлкенберг (Force India) — 1:51.033 (52 круг)

Причины сходов Гонщик Бригада Круг Причина Л.Хэмилтон Макларен 22 коробка переключения передач Н.Картикеян HRT 30 катастрофа П.Мальдонадо Уиллиямс 36 гидравлика М.Шумахер Мерседес 38 катастрофа Ж.Вернь Toro Rosso 38 катастрофа

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *