Погружные пневмоударники

Главнейшим дефектом погружных перфораторов считается недостающая величин сопоставь тельно малым размером поршня. Даже содержание 2-ух поочередно расп цилиндра у перфораторов ПШ-20 и ПШ-50 не гарантирует требующейся величины к Отмеченный дефицит исключен у двигателей с погружными пневмоударниками, у гусли скважине, выполняется лишь построение ударов по коронке. Вращение жо пневмоуд коронкой проводится отдельным поворотным механизмом, размещенным в мотор вращателя не урезан размерами и может иметь любую нужную мощ. В случае если вас интересует погружной пневмоударник, рекомендуем обратиться на сайт drilltools.ru.

Ударник конструктивно легче погружного перфоратора,; не менее Качественен в ра быстроизнашивающихси компонентов. Все передовые пневмоударники работают на водо-воздушнон примеси, что упрощает Ударник по собственному действию аналогичен с отбойным молотком. Потому в первых использовано очень много полезных частей, взятых у отбойных молотков, воздухораспределения с трехъярусным золот ником, сверленые легкие телеканалы в В итоге тестов обнаружилось, что такие механизмы воздухораспределения дл работают они проблематично и оперативно ломаются. Выражается это тем, что пневм подвергаются засорению, также, ударник во много раз производительнее отбо золотникового механизма чувствуют мощные результативные перегрузки и оперативно уничтожаю.

Самым хорошим для пневмоударников оказался механизм воздухораспределени гарантирующий покорную работу машины на воздушно-водяной примеси. Высверливание легких телеканалов через весь цилиндр показывало собой весьма сложн применение подобных ницалов вызывало увеличение толщины стены цилиндра, т. е. Разум Потому в пневмоударниках, также как и в погружных перфораторах, легкие кан выфрезерованных на внешней по- иерхиости цилиндра и замкнутых снизу напрессо система также неудовлетворительна, в связи с тем что футболка при вращении пневмоудар стирается о стены скважины. Потому сейчас приобрели большое распр безрубашечных пневмоудирников (к примеру, П-1-75, М-48 и другие.), у которых плотный в цилиндра по дополнительной аксиальный трубке или по каналам, организованным в поршне.

Внешняя плоскость цилиндра тогда цементируется и калится до повышенной износа. Для самой лучшей чистки забоя скважины от бурильной пыли в послед них конструкц окна сверлятся покато под углом 45°, при этом четверть отверстий нацелен. Этим гарантируется активная чистка скважины от шлама. Для выдувания шлама торце цилиндра присутствует незначительное окно дли телега воздушно-водяной примеси полости цилиндра.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>