Озвучена причина падения самолёта в Оренбургской области

41b00f1e

самолет

Наиболее потенциальной причиной крушения самолёта «Авиатика-А890 СХ» в Оренбургской области 22 июня стала утрата пилотом наблюдения за высотой полёта при совершении поворота в сторону солнца, что привело к столкновению легкого судна с кронами деревьев и земной поверхностью. Про это рассказывает Межгосударственный летный совет (МАК), передаёт 25 октября журналист ИА REGNUM.

Комиссия МАКа закончила следствие летного инцидента с аграрным самолётом, принадлежащим приватному лицу и представила возможные условия, которые содействовали появлению катастрофичной обстановки в полёте. К ним, по сведениям экспертов комиссии, необходимо отнести исполнение пилотом авиационно-химических работ без подготовки и опыта работы, и несоблюдение условия пункта 7.7. ФАП — 128 «Адаптация и исполнение полётов в штатской авиации России» и РЛЭ самолёта: перед исполнением поворота после гона в прегражденной территории не был сделан комплект подходящей высоты над осложнениями.

Помимо этого, лётчик преступил условия пункта 7.11. ФАП — 128 «Адаптация и исполнение полётов в штатской авиации России», запрещающего делать полёты в целях авиационно-химических работ, если высота солнца над горизонтом менее 15 C, а дипломной угол солнца менее 30 C.

Напоминаем, что утром 22 июня 2012 около на отделе дивной территории, размещенном в 32 км от посёлка Георгиевка Пономарёвского региона Оренбургской области велись работы по опрыскиванию лесонасаждений от вредителей 2-мя самолётами марки «Авиатика-А-890сх», принадлежащими персональному бизнесмену из города Омска. Приблизительно через двадцать секунд полётного времени с высоты 120 километров случилось снижение легкого судна, контролируемого 56-летним гражданином Омска, пенсионером лётной авиации Анатолием Гонтаревым. Гонщик умер на месте.

Следствие оценивало 3 главные версии происшедшего — погрешность пилотирования, технологическую неисправность легкого судна и низкокачественное горючее.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *