Ozon.ru повысит сезонные реализации до $1 млн

41b00f1e

Ozon.ru // CyberSecurity.ru // — Отечественный интернет-ритейлер Ozon.ru рассчитывает в обозримые 5 лет пятикратно повысить реализации, доведя их до 1 млн долларов США ежегодно. Повысить характеристики выручки организация хочет с помощью расширения своей сети дистрибуции. Про это сообщила гендиректор Ozon.ru Маэль Гаве.

По ее выводам, в 2010 году прибыль компании составила 140 млрд долларов США, однако в 2011 году она увеличится приблизительно на 35%. «Мы ждем, что наша прибыль через 3-5 лет добьется уровня в 1 млн долларов США», — говорит Гаве.

В начале сентября 2014 г Ozon.ru заинтересовал 100 млрд долларов США от компании трейдеров возглавляемые японским интернет-ритейлером Rakuten и фондом вложений Baring Vostok Private Equity Fund. Вкладывать приобретенные денежные средства онлайн-продавец собирается в формирование собственной сети доставки продукции. По версии Гаве, в случае если в Европе либо США очень многие онлайн-магазины часто принимают плату за товары по прецеденту предзаказу, сам же продукт посылают по почте, то в РФ эта модель не действует, в связи с тем что клиенты предпочитают рассчитываться доступными при получении продукта, а почтовая работа действует проблематично, потому компании нужно рассчитывать на свою доставку продукции.

CEO Ozon говорит, что площади РФ так значительны, что окутать своей службой доставки все 17 млрд квадратных км страны очень трудно. По мере решения данной цели, организация к концу 2013 года рассчитывает раскрыть около 3000 точке присутствия, где покупатели сами могут взять приобретенные ими товары. Такие «пункты выдачи» должны выйти к компании во всех городах с населением больше 50 000 человек.

На данный момент у Ozon есть около 1000 подобных пунктов дистрибуции, и не так давно открытый логистический центр «Горизонт-2» в Твери площадью около 6 500 кв. метров.

Напоминаем, что раньше в 2016 году средства от трейдеров также заинтересовали и прочие большие отечественные онлайн-магазины, такие как Utkonos.ru и Holodilnik.ru. Заинтересовал средства от Accel Partners и Russia Partners скидочный сервис KupiVip.ru. Стоит отметить, что самый крупный мировой интернет-ритейлер Amazon.com не имеет собственного российского веб-сайта и действует с Россией достаточно нехотя.

«Габариты рынка России невозможно преуменьшать. Тут проживает около 150 млрд человек, еще приблизительно столько же проживают в соседственных странах либо в государствах, где активно рассказывают на российском», — говорит Джеремайя Дели, младший трейдер фонда Accel Partners. К подобным странам трейдер причисляет не только лишь классические Беларусь и Украину, но также и страны, вроде Израиля либо Германии, где также живут существенные российские династии, которые в любом случае, однако проживают в Российском интернете.

«В РФ попадание сети-интернет достаточно невысокое, только 40% либо что-нибудь вроде того. Однако рост попадания надежно растет. При этом рынок России сети-интернет достаточно специфичен, а очень многие отечественные компании вообще не имеют присутствия в сети интернет. Очень многие русские не могут присоединиться к высококачественному широкополосному сети-интернет, также, как граждане Восточной Европы либо США», — говорит он.

«На наш взгляд тут открываются существенные виды для образования бизнеса, нацеленного на оказание покупателям продукции и услуг. Есть возможности зарабатывать миллионы долларов США на рынке где конкуренция невелика или ее нет вообще», — говорит Дели.

Согласно его заявлению, в РФ были сделаны компании, сравнимые по габаритам с делом, вроде Skype. Речь в данном случае идет о Mail.ru и Yandex’е, которые были сделаны с нулевой отметки и зачастую были нацелены лишь на внешний рынок России. В то же самое время, трейдер подчеркивает, что проведение бизнеса в РФ — это вовсе не элементарная цель. «2 главных неприятности — это логистика и механизмы оплаты. В РФ господствуют наличные расплаты, а попадание карт в будничные процедуры довольно высоко. В итоге в РФ нужно иметь дело со схемой «наличные при получении продукта», а для определенных организаций это неприятность, в связи с тем что они дают физические товары, за которые самим фирмам надо платить поставщикам», — подчеркивает он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *