Основные комиксы лета 2018

41b00f1e

«Странники. Том 1», издательство: Alt Graph

Кирилл Иванов: Отличную научно-фантастическую мангу как правило можно подбить по пальцам, а Planetes Макото Юкимуры именно из подобных манга-серий. Вы не обнаружите тут злых пришельцев, военных звездолетов и других атрибутов напряженного боевика, создатель ставит впереди себя несколько другую цель – в медленной и медитативной манере поведать о будущем Земли конца 21 столетия. Будущее это, ясное дело, плохое – естественные источники на финале, население земли активно заселяет Луну и готовится послать 1-ое экспериментальное судно на Бог. Рассказ проводится от лица нескольких героев (в числе которых, к слову, есть русский по имени Юрий) незначительного галактического судна-мусоровоза, выполняющих собственные ежедневные повинности. У любого из них собственные грезы и амбиции, а искусство Юкимуры открывать нравы героев через диалоги, уклад и, на первый взгляд, обыкновенные вещи и при этом не скручиваться в избитость вызывает явное удовлетворение. Planetes напоминает начальные работы про пионеров-первооткрывателей вселенной Стругацких и Ефремова, чуточку «Космической одиссеи» Кубрика либо «Крылья Хоннеамиз» Хироюки Ямаги, и, если вы почитатель такого творчества, то судьба «Странников» в обязательном порядке обнаружит ответ в вашем сердце.

«Черный Снаряд: Шерлок Франкенштейн и Взвод Зла», издательство: «Комильфо»

Всеслав Тишкин: Этой осенью у нас вышло очень много комиксов, однако особым мероприятием для меня стал перевод и статья спин-оффа результативного «Черного Молота» Джеффа Лемира под наименованием «Шерлок Франкенштейн и Взвод Зла». Из-под пера Лемира и карандаша Дэвида Рубина вышло презанятное похождение, посвященное поиску пропавших героев, лишь отныне – со стороны дочки Темного Молота, Люси. Для того, чтобы разобраться получше в хитросплетениях, опутывающих загадочною катастрофу в Спираль-Сити, она направляется за поддержкой к известным злоумышленникам города. И в данном странствии есть собственное печальное обаяние; мы знаем, что без богатыря не может быть злоумышленников, однако тут Лемир предоставляет обратную зависимость, демонстрируя, что без подобающих героев, без заслуживающих оппонентов бандитский мир представляет из себя ничтожное представление. История плотно переплетается с прошлым. Оно играет тут не только лишь как бэкграунд для прежде замечательных происшествий, однако оригинальным двенадцатым игроком на поле; прошлое никуда не уходит, и, если Люси желает достичь собственного, ей надо будет заручиться помощью тех, на кого не нужно как правило рассчитывать.

Если в нашем мире и есть не менее прелестная, элементарная и мощная история, то это каждая история, которая выходит в масштабах переосмысления Лемиром супергероики. Внезапный (разумеется, предстоящий) поворот в конце книжки опять подтверждает упругость и неустойчивость заново придуманного мира, а нам остается ожидать исхода на российском второго спин-оффа и желанного продолжения основной серии. Если интересует adventure time comics рекомендуем посетить сайт adventuretime.kingfans.ru.

«Дядюшка Скрудж и Дональд Дак. Многогранный растворитель», издательство: АСТ

Александр Куликов: Седьмой том «Библиотеки Дона Росы» может без проблем служить знаменитому утиному создателю чем-нибудь вроде портфолио: здесь комиксы на любой вкус. Под одной обложкой уместились и еще одна специальная глава к циклу «Жизнь и времена Скруджа Макдака», и похождения с поиском сокровищ во всем мире, и приятные даксбургские сюжеты. Однако вишенкой на тортике для меня стал первый комикс Росы, вышедший на российском языке. Речь о той истории к шестидесятилетнему юбилею Дональда Дака в 1994-м, в которой Дональд превращается в главного героя традиционного кинофильма «It’s a Wonderful World», оказываясь во всем мире, в котором он никогда в жизни не появился на свет. Полагаю, трудно отыскать в России человека, декламировавшего комиксы в 90-е и не имеющего представления про это сюжете. С каким особым трепетом и интересом я его переводил – не могу дать, желалось сделать все на высочайшем уровне, поскольку дорогой сердцу эгмонтовский перевод 90-х, засевший на подкорке целыми фразами, на поверку оказался мягко выражаясь далеко не самым высококачественным. В целом, «Универсальный растворитель» – оптимальная точка вхождения в творчество создателя, которого и так в целом можно разбирать в любой очередности. Разбирать и наслаждаться.

«Безнадежный. Том 1», издательство: fanzon

Евгений Чернявский: «Безнадежный» Марка Уэйда мне нравится на идейном уровне – мне мило, когда элементарную и локальную мысль, которая в другом выполнении занимает одну главу, 1 момент либо одну составляющую сюжета, превращают в независимую историю. Если это выполнено профессионально, это далеко не разложение и рассусоливание, а доскональная трактовка какой-нибудь мысли. «Безнадежный» выполнен весьма профессионально, поскольку недостаточно людей, разбирающихся в мифологии и каноне (sic!) супергероев лучше, чем Марк Уэйд.

Уэйд берет обычный, надоевший сюжет про Супермена, сошедшего с ума, и обращает его в бесстрастную сагу – его занимает не столько то, по каким причинам это случилось, сколько то, что с данным делать и как с данным жить. В целом в этом смысле «Безнадежный» идентичен с «Ходячими мертвецами» – мы не видим момент крушения, и у него нет значения. Это, бесспорно, комикс для людей, нейтральных к супергероям, не тех, кто их ненавидит – однако для тех, кто немного приустал от застывших в янтаре героев Большой Двойки. Этих супергероев Уэйд выдумал сам, пускай и делая упор на узнаваемые макеты, – потому их судьба может уложиться как угодно. И потому довольно часто Уэйд вполне может быть не менее искренним с пользователями: его модификация инцидента Бэтмена и Супермена завершается одним логично правильным методом на первых 5-и страницах комикса. Однако далее лишь увлекательнее: твистов, внезапных поворотов и храбрых ходов в сценарии «Безнадежного» хватает до самого конца.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *