Наиболее распространенные бизнес-школы мира

41b00f1e

бизнес В 2016 году более 60% лучших бизнес-школ утвердили большее число учеников.

Большой рост заказов на двухгодичные МВА-программы, ознаменовавший последнее время кризиса, остался в прошлом. По сведениям Bloomberg Businessweek, в 2016 году размер аппликационного пула понизился в 21 из 30 самых лучших МВА программ.

Падение числа подаваемых заказов преобразовалось в нарастающую линию: за 2010 год еще 8 школ рассказали о падении аппликационного пула. Число заказов понизилось в 7 бизнес-школах из лучшей сотни, включаяUniversity of Chicago Booth School of Business, Harvard Business School иNorthwestern University Kellogg School of Management.

В школе Stanford отслеживалось самое сильное снижение размера принимаемых заказов: в 2016 году число понизилось на 586 претендентов, либо на 8% сравнивая с 2010 годом. Все-таки, определенные школы топ-30 старались сопротивляться отрицательной линии. Dartmouth University Tuck School ofBusiness, University of Michigan Ross School of Business и Universite of Калифорния Andy School of Management рассказали о существенном увеличении числа поступающих: с целом в течение года любая из представленных школ обрела на 200 заказов больше.

Снижение размера поступлений среди топ-30 бизнес-школ отражает всемирную линию по всем тренировочным заведениям. По сведениям исследовательских работ GMAC, в 2016 году 67% двухгодичных full-time МВА программ изведали падение комплекта на 47% сравнивая с 2010 годом. Неуравновешенная финансовая картина, и уклонение претендентов бросать собственные действующие места будет причиной воздержания от попадания на MBA платформу. Как сообщает GMAC в собственном последнем выборочном опросе: «Воздействие финансовой непостоянности на линию попадания в бизнес-школы на full-time MBA до сих пор разворачивается».

Так как абитуриентов, стремящихся получить бизнес-образование, стало значительно легче поступить в привлекательную школу. В 2016 году более 60% лучших бизнес-школ утвердили большее число учеников (в 2016 г таких было только 30%). University of Minnesota Carlson School of Management стала наиболее селективной среди топ-30 бизнес-школ: в 2016 году тренировочное учреждение утвердило в собственные ряды порядка 41% абитуриентов, что на 30% выше прошлогоднего комплекта. Под совместную линию подпадают University of Southern Калифорния Marshall School of Business и Brigham Young University Marriott School of Management, которые удовлетворялись 5% увеличением. Даже школа Stanford, которую полагают самой селективной среди первой тридцатки, снизила жесткость условий при поступлении и устроила на 7% больше претендентов (1% увеличение сравнивая с 2010 годом).

Наиболее селективными школами стали:

Stanford University

Stanford Graduate School of Business

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 6,618 (7,204)
Избирательность : 7 % (6 %)
Комплект: Н/Д (Н/Д)

Harvard University

Harvard Business School

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 9,134 (9,524)
Избирательность : 12 % (11 %)
Комплект: 89 % (89 %)

University of Калифорния, Berkeley

Haas School of Business

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 3,444 (3,627)
Избирательность : 12.2 % (12 %)
Комплект: 56.2 % (58 %)

Massachusetts Institute of Technology

Sloan School of Management

Статистика попадания 2011 (2010)

Подано заказов: 4,490 (4,782)
Избирательность : 13 % (13 %)
Комплект: 67 % (Н/Д)

New York University

Stern School of Business

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 4,416 (4,501)
Избирательность : 13.6 % (13 %)
Комплект: 55 % (Н/Д)

Columbia University

Columbia Business School

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 6,669 (6,666)
Избирательность : 16 % (15 %)
Комплект: NA (NA)

Dartmouth University

Tuck School of Business

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 2,744 (2,528)
Избирательность : 18 % (20 %)
Комплект: 54 % (54 %)

Yale University

Yale School of Management

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 2,823 (2,963)
Избирательность : 19 % (17 %)
Комплект: 42 % (45 %)

Northwestern University

Kellogg School of Management

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 4,974 (5,270)
Избирательность : 20 % (19 %)
Комплект: Н/Д (Н/Д)

University of Chicago

Booth School of Business

Статистика попадания 2011 (2010)
Подано заказов: 4,169 (4,299)
Избирательность : 22 % (22 %)
Комплект: 63 % (61 %)

Ресурс: Bloomberg Businessweek

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *