Мотор с ГБО превосходства

Авто с поставленным газовым оснащением различается от авто, работающих на прочих типах горючего. Он соединяет внутри себя бережливость дизельного агрегата, при этом сохраняет кротость и неслышность бензинного двигателя в купе с легкостью старта и простотой сервиса газовой установки. В случае если вас интересует установка ГБО 4 цена в Симферополе, рекомендуем обратиться на сайт ugtransgas.ru.

В роли образца разберем авто с поставленным газовым оснащением компании. Газовая установка этого вида именуется технологией поочередного расчисленного впрыска испаренного газа SGI. И сейчас после 3-х лет ее работы накопился опыт, которым можно поделиться с теми, кто желает приобретать либо ставить баллонное оснащение на автомобиль, и определенными суждениями о плюсах и недочетах такой установки.

Описание устройства системы ГБО 4 поколения.

Технология состоит из баллона емкость которого составляет 55л, а ограничение рабочей заправки — 45л. Отключение зарядного клапана происходит автоматом. Баллон имеет фигуру цилиндра и занимает существенную часть багажного отделения. Но в случае если Вы с семьей решили на север, то места для 2-ух огромных чемоданов вам вполне хватит.Баллон объединен с зарядным клапаном, вставленным слева в амортизатор, при помощи эластичного пластикового шланга с двойной внешней железной оплеткой. Он может повредиться об резкие края окна в полу багажного отделения . Вследствие этого при заправке авто, предпочтительно располагаться вблизи для наблюдения процесса. На заправках требуют в обязательном порядке поднять капот для обеспечения безопасности.

На выходе из баллона установлен мультиклапан, включающий подачу газа при переключении с бензинного горючего на газ. За счет красновато-желтой трубки размером 8миллиметров газ сервируется на фильтр чистки, главный электрический клапан и дальше на одностадийный редуктор-испаритель. На редуктор регулярно сервируется холодящая жидкость (вставка в технологию остывания мотора – наряду с обогревателем). В редукторе происходит испарение газа и установка регулярного лишнего давления вне зависимости от перегрузки на мотор. После редуктора газ поступает на газовый инжектор, который подает горючее в каждую из 4-х форсунок, поставленных на впускном коллекторе наоборот впускных клапанов (на некоторых систем они не электрические, а машинные). Если определены электрические форсунки с электронным регулированием, то тогда инжектор-распределитель отсутствует. Регулирование инжектором и прочими элементами проводится отдельным электронным блоком, который рассчитывает момент и длительность впрыска для любого цилиндра особенно по сигналам бензинного ПК.

Вне зависимости от расположения тумблера вида горючего старт мотора всегда проводится на топливе. После прогрева мотора до некоторой температуры (как правило70-75 град. С) происходит автоматическое переход на газ (конечно же, если тумблер установлен в положение «газ»). Тумблер вида горючего размещен на небольшой панели вместе с индикатором значения горючего. Индикатор значения газового горючего — светодиодный: 4 светодиода зеленого тона и 1 – алого. Второй ярко-красный светодиод размещен наверху панели – он мерцает при старте мотора и расположении тумблера «газ (LPG)» и демонстрирует, что пока мотор действует на топливе, а «готовится» к переключению на газ. 1 пылающий зеленый светодиод — это 10 л газа (либо 100км – в городке, либо 120км на автотрассе). При загорании алого индикатора (подобно загоранию лампы, предупреждающей о маленьком количестве горючего в контейнере) можно проехать: в городке 50-55км, и до 80 км на автотрассе. Панель как правило ставят справа вверху от управляющий колонки, где размещен стабилизатор угла расположения фар. Это весьма неловко, в связи с тем что оставалось регулярно склоняться, чтобы ее заметить. Вследствие этого панель лучше вынести на место глухой клавиши рядом с клавишей подключения подогрева заднего стекла.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>