Ломовоз и все о нем

Ломовоз — специальная техника на основе грузовика, используемая для перевозки металлопроката. На данный момент металлургия занимает одно из первых мест среди индустрии, как наиболее экономически оптимальная область. При этом заниматься ломом разноцветных и темных металлов стало так выгодно, что очень многие бизнесмены развивают данную деятельность.

Проведение бизнеса в этой области сопровождается применением специальной техники, предназначение которой заключается в том, чтобы выполнять захват лома, его перевозку, выгрузку иные такие работы. Система ломовозов состоит из 3-х главных элементов, без которых будет невероятна его работа. Это кузовная часть, которая находится на автошасси, и сама гидроманипуляторная установка. За счет нее и выполняются все нужные процедуры по захвату, погрузке и выгрузке сплава.

В большинстве случаев данные установки размещены на базе подобных машин, как «Камаз», «Маз» и т.д. Эти автомашины по собственным высококачественным и рабочим данным считаются наиболее оптимальными для устройства данных агрегатов. Разумеется, модификаций ломовозов встречается большое количество, при этом это модификации как отечественного, так и зарубежного автопрома. А, в большинстве случаев, на территории России огромным доверием пользуются как раз российские грузовые автомобили.

Ломовозы российского изготовления показали себя, как отличные действующие «лошадки», которые будут служить не 1 десяток лет, различаются повышенной грузоподъемностью, отличным качеством работы. Автошасси ломовозов рассчитано на взлет грузов, который вполне может добиваться порядка 20 5-и тонн. Борта ломовозов производятся из качественного железного источника, длина которого равна 4-м мм, для придания особенной жесткости и крепости кузова, в бортах вмонтированы швеллера, которые выполняют роль ребер. Считается важным то, что кузовная часть вполне может быть как распашной, так и самосвального вида. Если хотите купить ломовоз советуем зайти на сайт prodaja-lomovozov.ru.

Манипуляторная установка, которая прямо осуществляет все такелажные работы, оборудуется захватчиком грейферного вида и ротатором. Гидроманипуляторная установка ломовоза действует по принципу телескопической стрелы, которая может до наиболее далеких угла кузова. Формируется этот манипулятор по Z-образному принципу. Впрочем в особых версиях есть установки, которые формируются продольно. Манипуляторы первого вида считаются не менее результативными и качественными в применении, так как считаются наиболее крепкими. Вообще различие ломовозов от элементарных манипуляторных автомашин состоит в определенных отличительных чертах системы и данных автомашины.

Начнем с того, что на этой технике вероятно применение 2-ух модификаций кузовной части, самосвального вида и мобильного. У кузовов, которые имеют самосвальную систему, дно производится утолщенным, для их производства используется сталь, длина которой равна 8 мм. Потому, что механизм, который переворачивает кузов стал не менее обновленным, сама кузовная часть вполне может быть намного огромных, чем у стандартных грузовых автомобилей, объемов. Ломовозы оборудуются дополнительной, антиопрокидывающейся защитной технологией, которая наблюдает за стойкостью автоломовоза. Рабочая область, на которую может производить захват манипулятор, составляет около 9-ти километров. В уложенном же виде гидроманипуляторная установка не превосходит крупногабаритных объемов.

Плюс данных машин ломовозов заключается еще и в том что, эту технику применяют не только лишь как штабелер и экспедитор металлолома, но также и для иных элементов. К примеру, в лесозаготовочных работах, на строй площадках и субъектах, на индустриальных субъектах и в иных сферах изготовления. Широчайший выбор модификаций, которые имеют высококачественные и действующие характерные характеристики, дает возможность отыскать нужную для точных типов работ технику, которая к тому же снабдит высококачественную и результативную работу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>