Кто такой хакер

41b00f1e

Как человек является взломщиком? Все, пожалуй, подумали, что он обучается в учреждениях вида БГУИР, БГУ и т.д. Однако нет, есть 1 небольшой момент, который бросает даже вероятность данного в корне. Все дело в том, что, чтобы быть экспертом по безопасности, необходимо быть взломщиком — это неоспоримый факт. Так как, чтобы предохранить персональный компьютер, необходимо знать методы взлома, да? Отсюда и необходимо, что в высшем Учебном Заведении должны обучать хакингу, вот. И если б изучали, то все равно штат педагогов некомпетентен в данном вопросе, просто потому, что они ни у кого это сами не изучали, плюс еще и справочные технологии растут с неистовой скоростью. Потому мы прибываем тому, что учить подобного рода экспертов просто некому по нескольким основаниям. Что остается? Остается лишь то, что человек будет заниматься самоподготовкой. Но, если в высшем Учебном Заведении принуждали бы обучать, то здесь обучать будет лишь тот, кто это на самом деле обожает. Как раз он в середине сделает собственный выбор (о котором ниже). Однако для этого нужно пройти маршрут во много лет, если вернее, то с самого детства.

Детство на самом деле оказывает влияние на очень многое. От детства находится в зависимости и характер человека, и его любовь к тем либо другим специальностям, и прочее. Так и в жизни грядущего взломщика. Хочу обратить внимание, что жизненный стиль скорее всего оказывает влияние на направленность навыков, чем на сам факт хакерства. Это я к тому, что как бедный, так и сын состоятельного человека могут стать взломщиком. Лишь искусство первого будет значительно отличным, чем 2-го. Отчего? Это находится в зависимости от значительного, о котором ниже. Давайте разберем психологию стандартного несчастного молодого человека в этом смысле. Мир для него представляется трудным, и он ничего не означает в нем — как бы там ни было, так ему представляется. Сложно жить, и парень убегает в мир видеоигр, в котором он вполне может быть самым лучшим легко, всего незначительно потренировавшись. Он осознает, что добиться чего-нибудь в цифровом мире значительно легче, чем в настоящем, и начинает старательно это добиваться.

Обучает способы атак, обучает языки программирования — значительно лучше, чем предметы в школе, потому, что это предоставляет итог . Он начинает насмехаться над товарищами, учителями и т.д. Обычный образец — Кевин Митник, который игрался тем, что завладевал бытовым телефонным аппаратам статусы таксофонов, и при снятии трубки владельца просили спустить двадцать центов. Он мог сделать звонок из любого таксофона бесплатно потому, что осознал, как он работает, и обучился использовать собственные познания. При падении 10-ти центов голосовая волна была некоторой частоты, от которой срабатывал механизм таксофона, воссоздание звука данной же частоты позволяло пробудить работу устройства без денежных средств. Если требуются услуги взлома советуем сайт xakerpro.ru. В жизни же ребенка состоятельных опекунов все смотрелось абсолютно иным стилем: добиваться, фактически, ему было нечего, т.к. опекуны могли все приобрести, что он лишь захочет. Это делало мотив абсолютно иным. Он начинал заниматься взломом не из-за того, что не мог жить в нашем мире, поэтому, что это было «круто» либо просто вызывало ревность/удовлетворение у ровесников. Обучаться ему было значительно легче, т.к. он без усилий мог раздобыть любую информацию, касающуюся взлома, в отличии от ребенка из неимущей семьи, которому сделать это было непросто. Желание выяснить все меньше в данной области позволяло им без усилий хапать все, что же касается свежих технологий, поэтому-то познания и не старели. Но это делалось лишь забавы для, так как они пока еще были детьми, и корыстолюбивые/тщеславные и другие идеи не господствовали в их голове.

Свежим шагом считается отроческий возраст. Тогда и происходит заключительное развитие характера юношу. Познания наших выдуманных героев к концу данного раунда раздельно великоваты, но неравнозначны. Молодой человек из неимущей семьи знает значительно больше, поскольку все это время от его искусства зависело почтение, его денежные средства на карманные расходы (в качестве 20 долларов США, похищенных с чьей-то кредитки) и т.д. А у «богача» было все, и он к тому времени либо кидал этим заниматься и перекидывался на дорогостоящие автомашины и женщин, или, став просто фанатиком, проживал в интернете и желал взлома. В 1-м виде он был целиком утерян для мира справочных технологий, в третьем же у него оставался 1 маршрут — темного взломщика. А молодой человек бедный стоял перед избранием, и выбор принимался в том, чтобы завершить школу неплохо и работать на добро, статав экспертом в области безопасности, или кинуть все и зарабатывать на жизнь взломом, регулярно улучшая собственные познания. При этом избрании от него зависело недостаточно, т.к. это целиком зависело от сообщества.

Избитость состоит в том, что преподаватель либо просто небольшой неприятный конфликт мог впустить его по неверному пути: парень открыл школьную сеть просто для того, чтобы исправить дело по биологии, к примеру. Его подсчитали, он обрел гору опасностей, опекунов в офисе начальника и т.д. Представляется, что генеральный директор здесь поступил верно — покарал беззаконные действия молодого человека. Но он потерял значительно больше, чем предпринял попытку поправить. Парень-то с большим потенциалом — он (генеральный директор) был в состоянии сделать так, чтобы на парнишку указали. И тогда на одного эксперта по справочной безопасности (ИБ) стало бы больше. Однако после того, что было, парень еще более озлобился на мир вокруг и стал заниматься взломом наперекор, а не из-за слабых оценок… Отсюда необходимо, что подобных людей необходимо выслеживать еще в школе. Если б так было, то кто знает, может, в настоящее время бы козырь был как раз в сторону безопасности… Итак вот, данный выбор: как раз между ярко-черной и черной гранями хакерства. Так как все лакомились написаниями вирусов и поиском уязвимостей, исследовали шлюзы и разламывали системы активации программ. Это похоже на кино, абсолютное большинство данного просто не отмечает, а имеет смысл подумать и посмотреть со стороны, и становится понятно. Отныне они идут, идя каждый собственному выбору, самосовершенствуются в обороне, взломе либо вообще не самосовершенствуются. Рубежи пройдены.

В середине хотел сообщить, что в публикации написано лишь мое соображение, и я нисколечко не стараюсь кого-то в чем либо убедить либо упрекнуть. Здесь просто мои идеи и мои размышления на вопрос, кто такой «хакер»? Все истории и образцы считаются фруктом моего воображения и сконструированы по закономерной цепочке, которая сформирована осознанием вопроса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *