Как правильно выбрать зимние шины, которые не подведут
Зимние шины различаются от летних, и дело тут не только лишь в чертеже протектора. Изготовители выбирают синтетический состав для некоторого температурного спектра, вследствие этого с выходом за его лимиты шины лишаются своих качеств. При сниженных температурах летние шины делаются менее гибкими и теперь не в состоянии снабдить надлежащего сцепления с автодорожным покрытием, самого малого тормозного пути и прочих положенных данных. Купить зимние шины в Краснодаре можно на удобном сайте шины23.рф.
Назло известному мнению, всесезонные шины не созданы для истинной зимы.
Они рассчитаны на смягченные атмосферные критерии и высококачественное асфальтовое покрытие, которое как правило высохшее и лишь редко является влажным. Добром, их применяют только в межсезонье как добавление к зимним и летним покрышкам.
Вот отчего необходимо в обязательном порядке заменять шины зависимо от года. Обычно, советуется переобувать машину в зимние шины, если на протяжении недели температура воздуха не подымается выше планки 5–7 °С. Как правило это конец ноября либо начало декабря.
Как и в истории с летними покрышками, выбирать зимние необходимо с учетом нескольких значительных показателей и аспектов. Постараемся совместно разобраться в них.
Какой вид шин выбрать
Есть 2 главных вида шин: шипованные и фрикционные. Заключительные, к тому же, делятся на шины скандинавского и европейского вида. В конечном итоге выходит всего 3 вариации зимних шин, любая из которых имеет свои плюсы и минусы и подходит для некоторых погодных требований.
1. Шипованные шины
Благодаря железным шипам противоскольжения такие шины обеспечивают самое лучшее соединение с автодорожным покрытием и действенное затормаживание. Они созданы для езды по жесткому высохшему снегу и используются в государствах с жесткими зимами. Из-за собственной особенности шины такого вида достаточно громкие. При езде по высохшему асфальту они лишаются собственных плюсов и оперативно стираются. В определенных странах Европы шипованные шины запрещены.
Такие шины подойдут всем, кто много времени ведет за мегаполисом и проживает в регионах, где бывает гололедица. Жильцам городов с дорогами, которые периодически посыпаются реагентами, шипованная покрышка ни к чему.
2. Фрикционные шины скандинавского вида
Схожи по собственным свойствам с шипованными шинами и в основном различаются от них только неимением шипов. Шины данного вида рассчитаны на использование при невысоких температурах и огромном количестве снегопада и обеспечивают нужное соединение с трассой с помощью большого количества ламелей на протекторе, которые продавливают дождь и наст. Из-за собственной кротости скандинавские шины не самым лучшим стилем себя ведут на снегу и также оперативно стираются на высохшем асфальте, буквально начиная плыть.
Шины скандинавского вида подходят для занесенных участков с продолжительными и прохладными зимами. С такими покрышками можно не опасаться сугробов и переметов, а надо будет сохранять скоростной порядок, быть осмотрительнее с вхождением в повороты, и сильными ускорениями и торможениями.
3. Фрикционные шины европейского вида
Это общая полярность скандинавским. Такие шины совершенны для районов с нежными и мокрыми зимами, в которых намного чаще встречаются промокший дождь и ливень. Они прекрасно управляются со снежной кашей и готовы снабдить безопасность при перемещении на не менее больших скоростях. А в гололедица и на накатанном снегопаду с такими покрышками стоит быть осмотрительнее.
Подойдут для езды в черте города, где намного чаще можно повстречать снежную кашу, чем снег, и при перемещении по чистому асфальту при невысоких температурах.