Как правильно выбрать велосипед

41b00f1e

Велосипед — отличное экологически чистое средство перемещения, которое позволит вам забыть о пробках, насладиться миром вокруг нас и привести себя в спортивную фигуру. Однако прежде чем выбрать велосипед, нужно прекрасно задуматься и исследовать рынок предлагаемых модификаций.

На данный момент на рынке велосипедов встречается такое многообразие «двухколесных товарищей», что у элементарного мещанина просто глаза разбегаются. Чтобы выбрать оптимальную как раз вам модель и при этом не переплатить за не нужные функции, обосновываясь лишь на внутренних данных, вначале стоит определиться с предназначением велика и выбрать его вид.

Зависимо от назначения акцентируют следующие типы велосипедов: высокий, туристический, шоссейный, городской, двухподвесный и детский.

Высокий велосипед (MTB — mountain bike). Основная особенность этого велика — это 26-дюймовый размер колес, большое количество передач и рессоры.

Данный вид велосипедов назначен для изучения лесных либо парковых дорожек, доброжелательной езды по прегражденной территории и велопоходов. Такой велосипед также можно выбрать, если вы хотите двигаться на работу в будние дни, а на выходные производить вылазки на природу.

У него имеется несколько преимуществ: он многогранный, подходящий, к тому же его без проблем улучшить либо выбрать повредившуюся деталь. Но есть у него и собственные недостатки — на асфальтированных трассах в накате значительно проигрывает определенным иным видам.

Двухподвесной велосипед обойдется обладателю в копеечку, но он считается наиболее технологичным.

Есть несколько видов двухподвесных велосипедов, любая из которых отвечает собственному образу катания — трейл и кросс-кантри (не спортивная езда по прегражденной территории), и даунхилл, фрирайд, дерт (спортивная езда по прегражденной территории). Если мечтаете купить велосипед trek рекомендуем сайт www.zenitsport.ru.

Такой вид велосипедов различает ряд плюсов — они проходят почти повсюду и предельно удобны благодаря абсолютной подвеске. А «минус» у них лишь 1 — они относятся к самому дорогостоящему классу.

Шоссейный велосипед (Road Bike) считается традиционным видом. Такой велосипед предпочтительнее выбрать, чтобы изучать гладкие автодороги, где можно ускориться до максимальной скорости, применяя разный скоростной порядок. Но у подобных велосипедов нет демпферных систем, вследствие этого чувствовать дорожные неровности вы будете практически всем телом.

В перечень «преимуществ» такой вариации можно отнести легкость, хорошую скорость. А что же касается минусов — он крайне взыскателен к свойствам автодорожного напыления.

Гибрид, либо туристический велосипед (Гибрид, Touring) чем-нибудь напоминает прошлый вид, однако покрышка покрышек туристических велосипедов существенно ниже, что дает значительное превосходство при езде на шероховатых автодорожных покрытиях.

В числе его «преимуществ» — многогранность, легкость. Минусы — при езде на прегражденной территории возникает дискомфорт в распоряжении.

Городской велосипед (Сity Bike) оборудован множеством практических частей — багажником, крыльями и т. п. Он прекрасно подойдет для размеренного катания в парке либо поездок от дома до работы. Разброс расценки крайне большой — это целиком зависит от рамки и навески, поэтому выбрать себе городской велосипед можно на любой расчет.

Обычно, муниципальные велики имеют от 3-х до 7 передач, а тормоза — ножные. В перечень «преимуществ» можно вписать высокую удобность, полезность, но при езде по прегражденной территории появляются неприятности в распоряжении.

Детский (Kids bike) велосипед — его выбор находится в зависимости, преимущественно, лишь от возраста грядущего обладателя.

На рынке показаны двух-, трех- и четырехколесные модификации, с поперечниками колес от 30 до 60 сантиметров. Стоимость детских велосипедов находится в зависимости от источника, из которого они выполнены (что обуславливает надежность и вес), числа передач, присутствия ручного тормоза.

Когда вы определились с назначением грядущего средства перемещения, выбор велика стоит продлить с теста источника рам. Наиболее известными в последнее время рамками считаются сделанные из карбона (Carbon), хром-молибдена (Cro-Mo), алюминия (Alloy) и легированной стали (High Tensile).

Легированная сталь — наиболее доступный из передовых сплавов, применяемых для производства велосипедов. Он, разумеется, лучше того, что был лет 30?50 назад, однако рамки из него существенно проигрывают иным в крепости.

Хром-молибденовый металл сравнительно простой и прекрасно выносит пульсацию.

Сделанные из алюминия рамки производят из 2-ух серий данного источника — 7000 и 6000. Первая не менее твердая и трудная, но также и стоит выгоднее. 2-я значительно легче, как раз из нее делают самые лучшие рамки для велосипедов.

Карбон (углепластик) — твердый, крайне простой источник, который низко ценится за хорошую надежность. Но этот источник не особенно устойчивый к точечным ударам, к тому же такие рамки починке не поддаются.

Когда вы определились с тем, какой источник рамки велика подходит как раз вам, стоит задуматься о тормозах. Есть 3 вида велосипедных тормозов: гидравлические, машинные и комбинированного вида. Тормоза отличают в зависимости от 2-ух свойств — по виду привода (тросиковые либо гидравлические) и по виду механизма (дисковые либо ободочные).

При помощи дисковых тормозов (в особенности гидромеханического вида) можно прекрасно контролировать «двухколесного приятеля». Мощь, с которой вы жмите на ручку, соразмерна скорости торможения. Однако такие тормоза довольно дорого стоят.

Ободочные тормоза производить и ставить намного легче, что значительно их удешевляет.

Тросиковые тормоза крайне элементарны в обслуживании, однако при их применении почти невозможно контролировать мощь торможения. К тому же регулярно их нужно разбирать, очищать и мазать, по-другому в 1 совершенно не отличный момент можно увидеть, что они прекратили работать надлежащим образом.

Гидравлические тормоза, наоборот, предоставляют общий контроль во время торможения, однако их стоимость существенно выше. Они могут быть 2-ух типов — с использованием тормозной воды (не подмерзает на холоде) либо на минеральном масле (экологически лучше).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *