Как правильно выбрать тяговый аккумулятор

Цель батареи, созданной для питания электрических двигателей – не только лишь доставлять ток, но также и держать глубочайший ряд (до 80% емкости АКБ), и снабдить множество циклов поочередного заряда и ряда. Также, они обязаны быть предельно несложны и неопасны в работе. Из-за этого аккумуляторы для питания электрических двигателей автотранспортных средств сильно различаются от стартерных АКБ и аккумуляторов для дополнительного электроснабжения. Разумеется, применяют батарею для ИБП в электроскутере либо поломоечной автомашине — лишь проживет такой аккумулятор весьма непродолжительно. В случае если вас интересуют тяговые батареи для электропогрузчика, рекомендуем обратиться на сайт ab-resurs.ru.

Наиболее популярны свинцово-кислотные батареи, которые делятся на некоторое количество видов:

Жидкостные (WET). Система аккумуляторов с применением водянистого электролита, за уровнем которого нужно регулярно следить. Батареи огнеопасны и взрывоопасны, использовать их в квартирных и невентилируемых комнатах запрещено. В роли преимуществ является низкую стоимость, огромное – до 1000 – число циклов заряд/ряд и вероятность работы на мощном холоде.

Католит в стекловолокне (AGM). В первый раз такие батареи были сделаны в 70-х гг. прошлого столетия. Особенность заключается в том, что католит в них абсорбирован в ткань стекловолокна и не располагается в непостоянном пребывании. АКБ не надо обслуживать, они не акцентируют токсичных газов и могут работать при температуре до – 30 C Цельсия. Устойчивы к пульсации, могут работать в любом расположении (помимо «вверх ногами»). Огромным минусом считается небольшой повторяющийся источник (до 400 циклов) и выход из строя в случае основательного ряда.

Гелевые (GEL). Наиболее современная система производства батарей. В них католит имеет гелевую консистенцию. Их можно разряжать не опасаясь вывести из строя АКБ, они готовы держать не менее 700 циклов при регулярном ряде батареи до 80% ее емкости, чего от AGM аккумуляторов достичь нельзя. К незначительным минусам можно отнести лишь большие условия к свойствам заправочного устройства и дороговизну самих АКБ. Но в случае если перечесть стоимость с учетом срока службы (числа циклов применения), GEL-батарея будет одной из наиболее доступных покупок.

Есть также графеновые АКБ, сделанные с использованием нанотехнологий и новых элементов. Они имеют усовершенствованные потребительские характеристики, но в реализации не популярны.

Аспекты выбора тяговых батарей
При избрании батареи для питания электрических двигателей принципиально обратить свое внимание на 3 параметра:

Емкость аккумулятора.

Определяется в ампер/часах. Демонстрирует, какое число энергии вполне может быть отдано устройством при работы. На протяжении срока эксплуатации тягового аккумулятора его емкость меняется: в самом начале срока эксплуатации она растет, в связи с тем что происходит разработка серьезной массы пластинок. В процессе использования емкость равномерно понижается из-за устаревания серьезной массы пластинок.

Емкость одинаковой батареи также меняется зависимо от силы тока ряда. При повышении тока ряда батарея демонстрирует наименьшую емкость (ампер/часы), другими словами при форсированных режимах работы (ряд большой величиной тока) АКБ дает меньше энергии (ампер/часов), чем при долгом ряде (небольшой величиной тока). Из-за этого на аккумуляторах есть обозначения — емкость при 3-х, 5-ти, 10-ти, 20-ти часах ряда и уменьшено классифицируется как С3, С5, С10 и т.д . Минимальную емкость АКБ продемонстрирует при 3-х часовом ряде, самую большую при 20 часовом. Для тяговых батарей важно значение С3 либо С5. Выражение С20 либо С100, обычно, говорит о том, что АКБ назначен для применения в роли дополнительного источника питания.

С увеличением температуры атмосферы емкость АКБ повышается, а понижается период их службы. Это происходит потому, что, при увеличении температуры католит легче просачивается в поры серьезной массы, в связи с тем что понижается его вязкость и растет внутреннее противодействие. При невысоких же температурах емкость АКБ понижается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>