Использование фотографий в наружной рекламе

При разработке внешний вид проекта грядущей рекламы. Дизайнеры, в большинстве случаев, ориентируются на просьбы клиента. Либо на свой взгляд, в случае если заказчик не знает, что он желает. И в 1-м и в третьем случае образец создается по некоему внутреннему видению дизайнера либо клиента. При этом очень многие нюансы и фишки не рассматриваются и приводят к тяжелейшим ошибкам.

Разберем такой значительный элемент рекламы, как доверие. Как при помощи картинки покорить доверие заказчика или напротив разбить его.

Фото в вывесках применяются часто и этому есть довольно оправданий.

Фото воспринимается легче чем анализ;
Фото притягивают больше интереса;
Фото легче запоминается и тому подобное.

Однако самое важное чувствительный предпосылка картинки. А он обязан отвечать маркетинговому содержанию проекта и его условиям. И в точности не возражать ему. К примеру, доведем пример вывески Краснодар для фитнес центра.

На фото изображена хорошо уложенная женщина, при проведении упражнения. Спортивная конфигурация не закрывает полос тела.

2-й вариант вполне может быть красивая женщина, однако лишь ее лицо. Либо одета, однако под платяной не видно тела. Другими словами человек не осознает, чего он может получить от посещения рекламируемого заведения.
Оба вида могут смотреться крайне хорошо, однако первый вызовет нужную эмоцию и стремление заниматься спортом, потому будет больше действенным.

Либо, к примеру, такое несоответствие. Документ объявления: Ищем служащих в солидную организацию со стажем от 10 лет. А рядом фото студентов…. Несоответствие на лицо.

Стоит обратить свое внимание также на того, кто изображен на фото. Часто для вывесок применяется фото из фотобанков. Другими словами как правило картинки европейцев, американцев, азиатов. Да они могут быть крайне интересными, добрыми, однако ум не наш и потому нет доверия. На внутреннем психотическом уровне нам, к примеру, труднее себя соединять с китайцем на рекламе.

Имеет значение и тонкие компоненты, замкнутые позы, окружение, вторые детали. Основной принцип, фото должна транслировать верную эмоцию по маркетингового предпосылки.

Люди не в состоянии понимать все. В том числе работники маркетингового агентства, например дизайнер. Что опасно топорными погрешностями.

Возьмем за образец такой пример вывески:

Цветочный супермаркет по реализации орхидей переоформляют схизантусом либо ирисами. Либо класс по занятиям пилатесом анонсируют карточкой йоги. Лозунг день победы 9 июня с германским самолетом либо океанским пехотинцем. Столовый кустик свершено не того вида. Образцов можно привести большое количество.

И что самое грустное, люди для кого нужна реклама как правило видят погрешность. И здесь выходят, что вывеска оказываться антирекламой, в связи с тем что анонсирует не тот продукт. Либо, что еще хуже ставит под удар репутацию заведения. Так как недостаточно доверия людям, не разбирающимся в собственной области бизнеса.

Избежать ошибки можно при помощи специалиста в правильном виде деятельности, которым по определению должен считаться обладатель бизнеса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>