Интересные факты об экскаваторах

Интересные факты об экскаваторах расскажут о неописуемых возможностях и многообразии модификаций этих автомашин. Первоначально придуманные для землеройных работ они стали многогранной строительной техникой, работающей во добро человека. Спроектированы плавучие, карабкающиеся и прочие особые модификации для проведения наиболее трудных работ.

Слово экскаватор случилось от латинского слова «excavo» – корчевать либо зазубривать. Первые землеройные машины были изобретены в Италии в 1420 году для расширения гаваней, и повышения глубины телеканалов.

Экскаватор очень универсален и помимо копания ям он может подымать и грузить, рыхлить и подталкивать землю, и уплотнять ее с помощью своего веса. Оборудованный гидромолотом он способен твердить, серовато-коричневом – делать окна, а гидроножницами – уничтожать системы без сейсмического влияния.

Экскаватор вполне может быть 2-ух типов – гусеничный и колесный. Первый движется даже там, где нет дорог, а второй применяется для муниципальных требований. Если Вас интересуют услуги экскаватора в Караганде рекомендуем зайти на сайт valenciya.kz.

Возможности поворота кабинки экскаваторов находятся в зависимости от назначения – от 90 до 360 C. Полноповоротные модификации могут производить многократный общий поворот. Это дает эксклюзивное превосходство начать идти в другую сторону элементарным поворотом кабинки.

Первые рисунки автомашин, которые напоминали экскаватор, принадлежат Леонардо да Винчи в самом конце 16 столетия. Показанный рисунок представляет грейфер, который позднее применялся для подкладки телеканалов в сухой Миланской равнине.

Первая механизированная землеройная техника была патентована в 1839 году американцем Вильямом С. Отисом. Но погиб и не смог осуществить собственную мысль в жизнь – аттестат пробыл «мертвым грузом» 40 лет в домашнем архиве.

Первые построенные землеройные машины назывались «паровыми лопатами». Они работали с помощью парового мотора, однако были малоэффективны. Также, стоимость их работы была в несколько раз дешевле доступной рабочей силы.

Первый произведенный концерном в 1882 году экскаватор имел наименование «Bucyrus» (Бьюсайрус). Это была система Дж. Томпсона, нужная работать на железной дороге, где не хватало рабочей силы. В РФ применяли копию данной машины под названием «Путиловец».

При сооружении Панамского канала принимали участие 119 паровых землеройных автомашин. При этом 77 из них были марки «Bucyrus». Является, что это была труднейшая постройка начала 20-го столетия.

Самый большой во всем мире представитель данной техники сконструирован германской компанией Krupp — «Баггер 288″. Его объемы громадны: в ширину – 93 метра, в ширину – 211 километров. Весит великан 13 млн. тонн, а для администрирования им необходимо 5 человек. За час работы он может разыскать 10 млн. кубов породы благодаря ротору с обилием ковшей габаритом около 5-ти этажного дома. Стоит «Баггер 288″ ? 100 млрд долларов США.

Самый трудный землеройный экскаватор с одним ковшом — Bucyrus RH400 от Caterpillar. Он весит 889 тонн, высота его ковша 8,6 километров – за 1 заезд он берет 45 м3 породы. Он имеет 16-цилиндровый мотор с производительностью 4,4 млн. л.с..

Самый малый экскаватор – это мини-модель Komatsu PC01-1. Он в первый раз показывался в РФ в 2008 году. Экспериментальной площадкой для него было сходство детской песочницы, так как его масса всего 380 г, объемы 2,1х0,58х1,35 метра, а размер ковша 0,008 м3.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>