41b00f1e

Грожан: Автомашине очевидно не хватало сцепления с магистралью

Грожан

Роман Грожан (10-й): «Очень приятно снова прийти на автотрассу. Утренние итоги не оправдали ожиданий, но также и после 2-й сессии мы осознавали, что должны достичь большей скорости. Сюда мы доставили почти аналогичную спецификацию, с которой играли в Монако и Будапеште, и где были довольно конкурентоспособны, но сегодня автомашине очевидно не хватало сцепления с магистралью. Мы осознаем, над чем необходимо работать, бригада инвестировала много сил в версии, и я не колеблюсь – послезавтра мы сможем добавить.»

Кими Райкконен (12-й): «Далеко не самый простой день. По какой-нибудь причине автомашине не хватало сцепления и прижимающей силы, при этом это отслеживалось на двух составах сликов. Пока покрышки оставались более-менее новыми, автомашина себя вела немного лучше, а ритм все равно был отдален от желанного. Полагаю, послезавтра мы добавим, а чтобы раздобыть лидеров, необходимо вернуть почти 2 сек – едва ли такое вероятно, но некоторого прогресса бригада, как всегда, достигнет.»

Алан Пермейн, гоночный главный директор: «В 1-й сессии у нас почти не было возможности потрудиться над опциями, а сумели проехать несколько довольно оперативных сфер на промежуточных покрышках. Во 2-й сессии бригада рассматривала результативность двух составов резины на длинных сериях сфер. На единственном оперативном круге разница в скорости между составами достаточно существенная, и в случае если выбор покрышек на квалификацию почти явен, то с автогонкой картина пока неотчетливая. За ночь мы попытаемся внимательным образом изучить итоги на круге и скорость износа…»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>