Gorillaz выпустят свои кеды и свежий трек
Посмотрите на кеды, внешним видом которых занимался Джейми Хьюлетт, и выясните компоненты нового трека Gorillaz.
Участником новой кампании знаменитого обувного брэнда Converse стал онлайн музыкальный проект Gorillaz.
Например, в январе в реализации будет особая коллекция кед Gorillaz Chuck Sarah All Star, внешний вид которой спроектировал Джейми Хьюлетт — один из разработчиков Gorillaz, создатель видов участников компании, релизов и клипов.
У общей обувной подготовки Converse и Gorillaz будет 4 вида кед. Стоимость одной пары составит 60 долларов США.
В рамках партнерства помимо кед Gorillaz также выпустят свежую песню. Четкая наименование, дата релиза композиции, и имена актеров, с кем команда делает песню, будут оглашены позднее.
Новая песня Gorillaz будет продолжением музыкальной кампании Converse «Three Artists. One Song». Раньше песни под защитой кампании Converse производили: Грэм Коксон (музыкант Blur, создатель 7 сольных альбомов), Билл Райдер-Джонс (экс-гитарист компании The Coral) и соул-певица Палома Фейт; Алексис Тейлор и Джо Годдард (Hot Chip), Бернард Самнер (Joy Division, New Order, Bad Lieutenant) и Hot City; Drew WK, Matt & Kim и Soulja Boy, и прочие.
Помимо этого, в честь производства сборника бестселлеров Gorillaz и партнерству компании с обувным брэндом, 1 января в английском клубе 100 Club пройдет представление проекта Gorillaz Sound Систем.