Для чего необходимы балетные позиции?

Как слова оформляются из автономных букв, так и классический танец состоит из ряда частей. А в их базе – 5 отправных выворотных позиций для ног. Как раз 5, поскольку при всем стремлении не отыскать прочих выворотных утверждений, из которых было бы комфортно и без проблем идти далее.

Первая позиция: ноги максимально вытянуты, пятки смежены, ступни стоят абсолютно выворотно и формируют непосредственную полосу.
2-я позиция: ступни в выворотном расположении несколько раздвинуты, а не более чем на ширину одной стопы.
Четвертая позиция: ступни крепко смежены так, чтобы одна закрывала другую точно на одну вторую.
5-я позиция: ступни перекрещены целиком, чулок одной ноги крепко жмется к пятке другой. Ноги в данной позиции в балете крепко объединены. Одна целиком закрывает другую. Данная позиция будет безупречно выполнена лишь, если обе ноги прекрасно вытянуты.
4-я позиция: ступни установлены, как в 5-ой, а скрещиваются, не соприкасаясь – на дистанции одной ступни в синхронном расположении (восточные школы также могут предложить особую открытую версию 4 позиции – когда пятки располагаются на одной линии).

Позиции отрабатывают у станка и на половине зала. 4-ю, как наиболее тяжелую, исследуют заключительной, а все позиции одинаково актуальны – они обучают танцора твердо находиться на ногах с растянутыми коленями. Обе стопы должны размеренно прикасаться пола, не находясь пятками. Вес тела размеренно делится на обе ноги, ноги и плечи остаются гладкими. Завал на большой мизинец – характерная ошибка для всех 5-и позиций. Важно совершать их верно, чтобы в будущем не было травм и неприятностей с суставами.

Выворотные позиции стали базой балетной техники с XVII столетия – с тех времен, как танец стал полноправным жанром развлекательного кинотеатра. Его горячий почитатель Людовик XIV в 1661 году устроил Королевскую академию танца и отдал приказ собственному воспитателю Пьеру Бошану классифицировать балетные перемещения. Как раз Пьер Бошан обрисовал главные балетные па и образовал 5 позиций ног. Первоначально они не были такими статичными, как в настоящее время, а выполняли роль переходящих поз, служили стартом и концом шага.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>