Для чего необходим толщиномер лакокрасочных покрытий

Для четкой проверки как равномерно покрашен авто и нет ли укрытых браков создатели сделали толщиномер лакокрасочных покрытий. Данный точный электроприбор дает возможность оперативно установить толщину разных элементов напыления (грунтовки, краски, шпаклевки и коррозии). При этом цельность напыления не срывается.

Чтобы выбрать толщиномер ЛКП, надо проанализировать аппараты более подробно

Данный электроприбор нужен при покупке авто даже в автомобильном салоне. Если вы еще не знали повествований о царапинах, вмятинах, которые появляются при перевозке, разгрузке и погрузке авто на трайлер, то поверьте, они бывают. В большинстве случаев, при таких раскладах выполняется оперативный косметический ремонт в гарантийном центре и авто направляется в реализацию.

Толщиномер сможет помочь без специалиста установить не только лишь место окраски, но также и серьезность брака некоторой компоненты кузова. Электроприбор недорогой и легкий в работе. А при этом нужно принимать во внимание определенные особенности, чтобы получить не менее четкие сведения.

Разные модификации толщиномеров

«CHY-113» ? может устанавливать толщину разных покрытий только на темных сплавах.

«CHY-115» ? не менее обновленный, имеет особые активные особенности, делающие их необходимыми и весьма необходимыми для этого вида работ, и в том числе они нужны экспертам, занимающимся оценкой авто. Характеристики:

  • Голосовой знак.
  • Вид источника распознается без особых опций (автоматом).
  • В памяти укрепляются 255 заключительных замеров.
  • Вид источника может складываться благодаря насильственному режиму.
  • Есть отличная функция, которая позволяет ставить предельные и самые низкие характеристики. В случае превышения: сервируется голосовой знак.
  • На экране после замера показываются предельные и самые низкие числа итога.

Данный инструмент может выполнять замеры не только лишь на магнитных поверхностях, как прошлый толщиномер металла, но также и алюминии, меди (и прочих немагнитных сплавах).

«ET 11Р» действует на таких же железных поверхностях, что и прошлый электроприбор. А при этом имеет ряд отличительных черт, делающие его не менее интересным для применения:

  • Тепловой порядок отвечает отечественным реалиям: от +50 вплоть до –25 C. Это дает возможность использовать, не ориентируясь на атмосферные ограничения.
  • Все надписи на данном устройстве, и на экране на российском языке.
  • Самое подходящее соответствие качества и цены.
  • Пристежка комфортная и равновесная, ликвидирует сбой опций в случае неверного нажатия на кнопки.
  • Хороший внешний вид, гарантирующий удобство в работе.

Как выполнять замер

Сейчас спроектированы экспертами и реализуются разные модификации данного устройства. А принцип работы одинаков. Мы разберем, как пользоваться толщиномером для принятия верных итогов замеров. Невзирая на легкость, нужно придерживаться определенных требований.

Подключить электроприбор, если у вас «CHY-115» либо «ET 11Р», дождитесь голосового знака. «CHY-113» ? щелкните на затяжка и погодите несколько минут, при этом невозможно касаться к железной плоскости. Иначе случится сбой опций. После данного крепко притисните электроприбор к рассматриваемой плоскости.

На замер характеристик одной автомашины может пригодится около 30 секунд. Можно, разумеется, делать замеры каждые 5 сантиметров, а самым здравым считается треугольный способ с шагом 15-20 сантиметров. Даже если был не менее тонкий ремонт, он важно не воздействует на совместное качество красочного напыления и положение кузова в общем.

В случае перебоя платформы электроприбор нужно прибрать с железной плоскости и обождать, когда он лично отключится. Никакие манипуляции с меню выполнять не следует. Это касается устройства «CHY-113» и «ET 11Р». Толщиномер покрытий авто «CHY-115» сам не выключается. Нужно выполнять сброс вручную. Надо дожидаться отключения устройства, нажать с удержанием клавишу «ZERO» и синхронно нажать «Clr set». Нужно дожидаться надписи «Run».

Потом нужно выполнить калибровку и лишь после данного электроприбор будет работать с повышенной правильностью. Для этого в набор устройства входят железные градировочные шайбы. Такие манипуляции нужно вести после перебоя платформы «CHY-115» ? в обязательном порядке. И временами для опции устройства на четкие характеристики.

  1. Защищающую пленку с градировочных шайб (светлого тона) нужно снять с 2-ух сторон.
  2. После подключения притиснуть к шайбе для калибровки и коротко нажать затяжка.
  3. Нажать «ZERO», потом приложить к шайбе пластмассовую пластинку, крепко притиснуть к ней и нажать затяжка.
  4. Свалить нажатием «CAL».
  5. Отмеченные значения на пластинке поставить стрелками.
  6. Повторить пункт 4.

Но также и для «CHY-113» и «ET 11Р» ее также нужно систематически выполнять для того, чтобы понизить погрешности итога. Для «CHY-113»:

  • После подключения нажать «CAL» с удержанием до 4 с.
  • Потом притиснуть электроприбор к железной шайбе (без защитной мембраны) и сделать краткосрочное нажатие курка (довольно 1 с.)
  • Вторично нажать «CAL».
  • Повторить пункт 3.
  • При помощи стрелок поставить значения, появившиеся на пластинке.
  • Нажать «CAL» с удержанием до 4 с.

Для «ET 11Р» принцип этот же:

  1. Начинать с подключения, притиснуть шайбу, нажать затяжка.
  2. Свалить клавишей «О».
  3. Повторить пункт 1, а с накладкой на шайбу пластмассовой пластинки.
  4. Коротко нажать «К».
  5. Потом стрелками ставится обозначенное на пластинке значение.
  6. Повторить пункт 4.

Необходимая функция: прочные режимы

Часто, в процессе испытания нужно делать замеры на поверхностях разнородных по собственному составу. Как вариант: на стандартный сплав отмечено покрытие разноцветного металла и теперь на него замазка и красочное покрытие.

В такой ситуации стандартная проверка толщиномером не даст четких итогов. В сегодняшних устройствах есть порядок «nonF». Для верного замера высоты покрытия с прибавлением в шпаклевку сделанного из алюминия порошка (временами это делают, чтобы поменять сведения устройства), нетрудно подключить порядок «ferr/ЧЕРН» (для магнитных плоскостей).

Разберем, как выполнять перескакивание для разных модификаций:

«ET-11Р»: подключить толщиномер, нажать затяжка, при этом нужно сдерживать клавишу «Ч». В такой ситуации включается порядок магнитного железа. Аналогичная операция с нажатием клавиши «Ц» включает «не железный» порядок испытания.

«CHY-115» -нажать клавишу «*» и синхронно затяжка, это включает порядок «железо». При нажатии клавиши «mils/µm» и курка включается порядок «не железо».

Все манипуляции будут изготавливаться верно, если вы будете крепко зажимать электроприбор в регионе датчиков к тестируемой плоскости, а ручку нужно ответвлять приблизительно на 45 C. В такой ситуации итоги будут наиболее четкими и проверенными.

Как разобраться с итогами замеров

Есть таблицы, парирующие толщину красочного напыления разных брендов и модификаций авто. Мы в настоящее время рассмотрим основы, которые нетрудно использовать при любом замере.

К примеру, если стандартная цифра составляет 110 миллиметр, то такие характеристики должны быть в разных частях кузова. В особенности внимательным образом нужно проверять регион ведущего, заднего обвеса и пороги. Несоответствие порядка 20 миллиметр ничего не означают. Это просто вполне может быть незначительное отличие с помощью непостоянной расцветки.

Если расхождения около 150 миллиметр это очевидный уровень того, что место подчинялось специальной расцветке. Вероятно, из-за царапинки либо иного незначительного брака. Повышение уровня на 200-300 и не менее штук очевидно показывают на не менее солидные работы. Вероятнее всего, была сделана рихтовка и следующие: шпаклевки и расцветки.

При этом уровень порядка 75-80 миллиметр (другими словами меньше нормы) просто может показывать на выпускаемую шлифовка шлифующими элементами, в итоге которой был снят незначительный пласт красочного напыления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>